|
||
Причины роста популярности продаж через специальные приложенияБизнес просто обязан стремиться к развитию, в ином случае можно забыть о перспективах и лидерских позициях. Только в таком случае представитель рынка сможет оказаться «на волне» новых возможностей и привлечь дополнительную аудиторию. К примеру, интернет-магазин модной одежды и обуви предлагает покупателям использовать для покупок мобильное приложение. Скачать и установить таковое можно в Google Play. Теперь не составит труда совершать покупки, находясь при этом в пробке или в парке на лавочке. Онлайн-магазин «BUTIK» собрал на своих страницах предложения от 350 американских и европейских брендов. Здесь пользователь может найти не только широкий выбор товаров, но и регулярные программы лояльности. Скидки могут достигать 70%, что просто поражает. Клиентам предлагается доставка курьером на безвозмездной основе. Кроме того, она может осуществляться в более чем 2500 пунктах выдачи по территории России. Постоянные клиенты вправе рассчитывать на накопительную систему скидок. Любые вопросы можно решить при помощи сотрудников колл-центра. Качественная обратная связь имеет большое значение. С подробностями сотрудничества, возможностью примерки, условиями доставки, а также возврата можно ознакомиться в соответствующих разделах приложения. Все сведения находятся в свободном для изучения доступе. Нельзя не отметить тот факт, что популярность мобильного интернета стремительно растёт. Это ниша более чем перспективная. Почему бы не воспользоваться возможность привлечь дополнительную аудиторию посредством мобильных приложений, если это более чем реально. Велика вероятность того, что мировой траффик мобильной передачи данных будет стремительно расти. Интерфейсы приложений для мобильных телефонов разработаны с тем учётом, чтобы максимизировать эффект и обеспечить удобство. В этом случае даже небольшие размеры экрана не могут стать помехой для качественного изучения информации. Структура приложений оптимальна. Она обеспечивает комфортную навигацию. Смартфоны в рамках современности стали важным маркетинговым каналом. Если пользователи уже используют приложения для поиска информации, подходящих товаров или услуг, почему бы не обеспечить им и возможность совершать покупки. Ключевое преимущество мобильного приложения в том, что его изначально устанавливают люди, заинтересованные в онлайн-шоппинге и конкретной точке продаж. Именно поэтому сотрудничество будет отличаться высокой эффективностью. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|