Аналитики Canalys оценили рынок умных часов по итогам первого квартала 2020 года. Оказалось, что, несмотря на пандемию, он всё же вырос на 12%, до 14,3 млн единиц.
Само собой, Apple остаётся неоспоримым лидером рынка, однако у Apple продажи просели на 13%. То есть относительно рынка в целом динамика у купертинского гиганта была весьма плачевной, что явно обусловлено высокими ценами на Apple Watch.
Впрочем, компания всё равно реализовала 5,2 млн часов, заняв 36,3% рынка. А вот Huawei смогла не только нарастить продажи более чем вдвое (на 113%), но и обойти Samsung, заняв в итоге второе место с долей 14,9% и продажами в 2,1 млн устройств. Samsung же реализовала 1,8 млн, нарастив поставки на 46%.
Также в пятёрку вошли Garmin и Fitbit. Первая продала 1,1 млн часов, нарастив показатель на 39%, а вот у второй продажи просели на 21%, до 0,9 млн. Остальные игроки рынка в сумме нарастили продажи на 24%. Таким образом, рынок в целом мог бы вырасти намного больше, если бы не спад у Apple.