Сегодня финансовый директор Xiaomi Чжоу Гуанпин (Zhou Guangping) заявил в интервью, что доход от интернет-услуг Xiaomi в первом квартале 2019 года увеличился на 31,8% в годовом исчислении.
Компания смогла добиться таких результатов в основном за счет быстрого роста базы активных ежемесячных пользователей. Однако есть и другая тенденция. Доходы от интернет-услуг продолжают диверсифицироваться. По словам Чжоу, в настоящее время активная пользовательская база Xiaomi превышает 500 миллионов человек по всему миру. Очевидно, что они используют различные продукты Xiaomi.
В мае Xiaomi выпустила первый финансовый отчет после запуска новой стратегии, направленной не только на смартфоны, но и на Интернет вещей, а также искусственный интеллект («mobile + AIoT»). Финансовый отчет показал, что общий доход Xiaomi Group составил 6,37 млрд долларов, что на 27,2% больше, чем в предыдущем году. Скорректированная прибыль составила 0,31 млрд долларов, увеличившись на 22,4% в годовом исчислении.
За отчетный период количество устройств, подключенных к платформе Xiaomi IoT, достигло 171 миллиона единиц (без учета смартфонов и ноутбуков), увеличившись за год на 70%.