|
||
Производители смартфонов – кто они?Производители мобильной техники делятся на четыре больших категории. Основные критерии раздела следующие: наличие/отсутствие собственных технологий и патентов, узкая/широкая специализация. Есть правда еще и пятая категория, это те, кто только мечтает перейти от производства кухонных комбайнов и детских игрушек до нательной электроники и смартфонов. Сюда можно относить абсолютно всех – от автомобильного гиганта Toyota, до специалистов и знатоков кухонной техники Kitchenaid. Однако возвращаясь к четырем основным группам компаний, разберемся с их организацией и возможностями. В первую когорту производителей входят те, которые занимаются выпуском всего. Ну вот абсолютно всего. От стиральных машин, холодильников, миксеров, телевизоров, игрушек, предметов быта, технологий и уж точно не начинали свой путь с телефонов. Сюда без сомнений отнесем компании Самсунг и LG. Вторая группа характерна для компаний, которые еще не проникли на кухню, в спальню или в гараж к потенциальному покупателю. Хотя, конечно, такие бренды также как и из первой категории мечтают проникнуть во все аспекты жизни и быта современного человека. Вот, например Apple, уже не скрывает, что планирует выход на автомобильный рынок. Характерной чертой таких производителей является наличие собственных технологий. В пару к компании из Купертино запишем Нокиа. Это самые яркие представители брендов с мобильной историей и большим количеством патентов и собственных исследовательских центров в области мобильных технологий и связи. К компаниям третьего сорта отнесем тех, кто уже выпускает всемирно известную продукцию, но уже попробовали себя в выпуске смартфонов. Хороший пример Caterpillar – собственных технологий нет, устройства заказываются у партнеров, но качество продукции контролируется экспертами бренда, на них лежит и задача по продвижению. Схожим образом поступают и в Casio. Четвертая категория брендов – это компании без большой истории, в лучшем случае сами делают дизайн, а все компоненты смартфонов или планшетов собирают как конструктор на основе предложения поставщиков комплектующих. Сюда можно отнести большинство китайских брендов, локальных украинских и российских: Oukitel, Fly, Prestigio и много др. Чем может быть интересен выход на рынок компаний из пятой категории, которые имею довольно узкую специализацию, но только не в сфере производства мобильных устройств? Уверены, они могут привнести новизну, которая сможет украсить полки магазинов изюминкой в дизайне и, возможно, новым подходом в управлении. Так VW мог бы показать в своем смартфоне, что такое реальная надежность и небольшой расход батареи, специалисты kitchenaid-artisan показали бы что такое удобный интерфейс и правильный подбор материалов корпуса, Michael Kors привнес бы немного фешн индустрии в корпус и программную оболочку вашего гаджета. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|