|
||
Работа современного сервисного центраАвтоматизированный сервисный центрСервисные центры и мастерские занимаются оказанием услуг по ремонту, поддержке, обслуживанию современной техники. Своевременное устранение поломок, повреждений, необходимая диагностика обеспечивают длительную эксплуатацию любой техники. На сегодняшний день потребители предпочитают не приобретать дорогую технику, а использовать старую. Старая техника часто ломается, выходит из строя, соответственно требует проведения ремонта. Спрос на автоматизированные СЦ увеличивается с каждым годом. Открытие собственной мастерской является перспективным вариантом для выгодного бизнеса. Прежде чем, открыть свое предприятие, необходимо определиться с тем, ремонт именно какой техники будет осуществлять СЦ. Некоторые автоматизированные мастерские имеют узкую направленность, занимаются обслуживанием определенного вида оборудования. Крупные компании предоставляют большой перечень услуг. Чтобы занять удачную, выгодную позицию в сфере услуг, необходимо изучить рынок, провести анализ методов ведения бизнеса конкурентов, выполнить расчет, планирование предпринимательских действий. Чтобы упростить деятельность центров, предлагается использовать специальную программу workpan. Что предлагает WorkPan?Автоматизация сервисного центра включает основную, единую базу заказов, клиентов, магазин, финансовый учет, менеджер задач, логистику, закупку, другие. Программа представляет собой многофункциональную систему, предназначенную для мастерских. Также программа для сервисного центра помогает оперативно обрабатывать поступающие заявки, данные, повысить производительность. Программа для сервисного центра поможет организовать план по работе сотрудников, повысить эффективность труда. С помощью специальной системы можно полностью автоматизировать процесс работы, от первоначального обращения клиентов до момента выдачи заявки. Автоматизация сервисного центра предоставляет отчетность, помогает оптимизировать, увеличить продажи, устранить недостачу деталей, запасных частей в складских помещениях. Благодаря наличию единой базы справочников, можно избавится от возможных ошибок при учете техники, деталей, увеличить производительность. Если в открываемом предприятии планируется производить гарантийный или постгарантийный ремонт техники, то он должен быть автоматизированным и иметь юридическое право на деятельность. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|