Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов, созданных в сфере маркетинга. Он позволяет привлекать заинтересованную аудиторию и одновременно чётко контролировать расходование бюджета.
На первый взгляд процесс настройки контекстной рекламы не кажется слишком сложным. Но часто владельцы бизнеса не имеют достаточного опыта и тратят большую часть выделенных на продвижение денег впустую.
В любой сфере деятельности существуют свои особенности. Тем не менее есть несколько стандартных ошибок, которые совершал практически каждый рекламодатель, делая первые шаги в настройке рекламы Гугл. Рассмотрим их в данной статье.
Ошибки в настройках рекламных кампаний
Если ваша реклама в Google AdWords работает не так эффективно, как вам хотелось бы, то проверьте, не совершили ли вы одну из этих ошибок:
Задана некорректная семантика. Если вы используете слишком большое семантическое ядро или, наоборот, очень поверхностно его анализировали в процессе подготовки, собрав исключительно первые пришедшие в голову ключи, то вероятно ваши вложения в продвижение неэффективны.
Перечень минус-слов не составлен. Скрупулёзно прорабатывайте минус-слова. Это позволит минимизировать показы по «мусорным» запросам.
Геотаргетинг не используется. Столичный регион, как правило, отличается наиболее высокой стоимостью клика. В других частях страны она обычно ниже. Смешение регионов в рамках одной кампании ведёт к повышению стоимости клика.
Создана одна кампания для поиска и сети. Эти два типа рекламы основаны на разных принципах ранжирования объявлений. Отличается подход к составлению семантического ядра и настройке рекламной кампании. Формат объявлений также разный.
В объявлениях копируется язык и стиль конкурентов. Чтобы выделиться среди похожих организаций, предлагающих аналогичные товары или услуги, следует создавать «цепляющие» тексты и заголовки.
Не привязан счётчик Google Analytics. При настройке Google Ads этот инструмент позволяет создавать наглядные отчеты о поведении пользователей на сайте. Без аналитики невозможно отследить их действия и правильно скорректировать параметры кампании.
Настройки рекламы не изменяются после запуска. Значения основных параметров кампании необходимо регулярно анализировать и корректировать настройки в соответствии со сделанными выводами. Такой контроль помогает выявить ключи, которые лучше убрать, и понять, какие изменения должны быть внесены на сайт. Только в этом случае контекстная реклама превращается в действительно работающий инструмент интернет-маркетинга.
Для безпечної та якісної роботи сервісів, ПриватБанк проводить поточні регламентні роботи у Приват24 у нічний час 12 червня, коли більшість клієнтів не проводить операції.
Кондиционеры Mitsubishi Electric многие считают эталоном в сегменте климатических устройств для охлаждения и обогрева воздуха в помещении. Поэтому японский бренд, вслед за корейскими производителями, уделил внимание не только аппаратной начинке и технологиям, но и дизайну.
Большая часть дел в нашем мире делается быстро за счет стремительного развития сложных технологий и их простой реализации, например, в виде смартфонов и приложений для них.