Распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы

14:09, 12.06.2022

Ошибки при настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов, созданных в сфере маркетинга. Он позволяет привлекать заинтересованную аудиторию и одновременно чётко контролировать расходование бюджета.

На первый взгляд процесс настройки контекстной рекламы не кажется слишком сложным. Но часто владельцы бизнеса не имеют достаточного опыта и тратят большую часть выделенных на продвижение денег впустую.

В любой сфере деятельности существуют свои особенности. Тем не менее есть несколько стандартных ошибок, которые совершал практически каждый рекламодатель, делая первые шаги в настройке рекламы Гугл. Рассмотрим их в данной статье.

Ошибки в настройках рекламных кампаний

Контекстная реклама в Киеве и Украине

Если ваша реклама в Google AdWords работает не так эффективно, как вам хотелось бы, то проверьте, не совершили ли вы одну из этих ошибок:

  1. Задана некорректная семантика. Если вы используете слишком большое семантическое ядро или, наоборот, очень поверхностно его анализировали в процессе подготовки, собрав исключительно первые пришедшие в голову ключи, то вероятно ваши вложения в продвижение неэффективны.
  2. Перечень минус-слов не составлен. Скрупулёзно прорабатывайте минус-слова. Это позволит минимизировать показы по «мусорным» запросам.
  3. Геотаргетинг не используется. Столичный регион, как правило, отличается наиболее высокой стоимостью клика. В других частях страны она обычно ниже. Смешение регионов в рамках одной кампании ведёт к повышению стоимости клика.
  4. Создана одна кампания для поиска и сети. Эти два типа рекламы основаны на разных принципах ранжирования объявлений. Отличается подход к составлению семантического ядра и настройке рекламной кампании. Формат объявлений также разный.
  5. В объявлениях копируется язык и стиль конкурентов. Чтобы выделиться среди похожих организаций, предлагающих аналогичные товары или услуги, следует создавать «цепляющие» тексты и заголовки.
  6. Не привязан счётчик Google Analytics. При настройке Google Ads этот инструмент позволяет создавать наглядные отчеты о поведении пользователей на сайте. Без аналитики невозможно отследить их действия и правильно скорректировать параметры кампании.
  7. Настройки рекламы не изменяются после запуска. Значения основных параметров кампании необходимо регулярно анализировать и корректировать настройки в соответствии со сделанными выводами. Такой контроль помогает выявить ключи, которые лучше убрать, и понять, какие изменения должны быть внесены на сайт. Только в этом случае контекстная реклама превращается в действительно работающий инструмент интернет-маркетинга.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини