Рекламодатели бегут от Apple из-за новой политики конфиденциальности iOS — реклама на Android стала дорожать

00:47, 06.07.2021

В апреле Apple запустила операционную систему iOS 14.5, в которой дебютировала функция «Прозрачность отслеживания в приложениях». Она позволяет пользователям запретить сбор персонализированной информации сторонними приложениями. Сообщается, что из-за этого рекламодатели уменьшили расходы на рекламу на платформах Apple и вместе с тем стали тратить значительно больше денег на данные пользователей Android, сообщает The Wall Street Journal.

По данным исследовательской компании Branch Metrics, менее 33 % пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать их деятельность. В результате, сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple снизилась примерно на треть в период с 1 июня по 1 июля текущего года. В то же время их расходы на рекламу для пользователей Android выросли более чем на 10 % за этот же месяц. Трудности сбора данных пользователей iOS повлекли за собой рост спроса и цен на рекламу для Android. Напомним, что по имеющимся данным, на Android работают около 72,8 процента смартфонов во всём мире, в то время как на iOS приходится 26,4 процента.

Данные Branch Metrics подтверждает и рекламная компания Tinuiti Inc. Она отмечает, что в мае годовой рост затрат её клиентов на рекламу в Facebook на платформе Android составил 46 %, а уже в июне рост достиг 64 %. В свою очередь годовой рост расходов рекламодателей на платформе iOS замедлился с 42 % в мае до 25 % в июне. Если динамика сохранится, то скоро и вовсе затраты на рекламу на iOS окажутся меньше, чем в прошлом году. Также отмечается, что цены на рекламу на Android сейчас примерно на 30 % выше, чем на iOS.

Рекламодатели заявляют, что спад их интереса к платформе Apple обусловлен отсутствием доступа к детализированным данным о поведении пользователей, которые бы оправдали стоимость рекламы на iOS-устройствах и сделали бы её эффективной. Facebook разными способами пытается вынудить Apple отказаться от нововведения, заявляя, что «Прозрачность отслеживания в приложениях» является антиконкурентной функцией, ограничивающей возможности рекламодателей на платформе.

Джерело: 3DNews.ru


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • lifecell запустил тарифный план «Домашний Интернет 4G»lifecell запустил тарифный план «Домашний Интернет 4G»22:39 04.07.2021

    Оператор lifecell запустил новое предложение беспроводного домашнего интернета для городов и небольших населенных пунктов. Благодаря тарифному плану «Домашний Интернет 4G» абоненты lifecell получат доступ к почти безлимитному 4G-интернету (до 9999 ГБ) без ограничений скорости.

  • SMARTtech: Ethereum был и останется драйвером роста крипторынкаSMARTtech: Ethereum был и останется драйвером роста крипторынка14:11 03.07.2021

    В прошлом месяце биткоин продемонстрировал третий худший месячный показатель: курс первой криптовалюты упал на 35,56%. Однако ведущий цифровой актив показал себя даже на этом отрезке немного лучше, чем на некоторых из наиболее заметных исторических медвежьих рынках в 2012 и 2018 годах.

  • Бывшие сотрудники Google запустили платный поисковик Neeva без рекламы и слежкиБывшие сотрудники Google запустили платный поисковик Neeva без рекламы и слежки15:13 01.07.2021

    Многие бывшие сотрудники и топ-менеджеры Google, помогавшие превратить перспективный поисковик в гигантскую рекламную платформу, решили бросить вызов прежнему работодателю, создав собственное решение.


купить телефон в Одесі, Україна