Ремонт мобильных телефонов в Киеве: советы пользователям

02:09, 28.03.2018

За несколько последних десятилетий системы мобильной телефонии прошли головокружительный путь развития. Если ранее мобильная связь была аналоговой, то сегодня в руках пользователей мощный миниатюрный компьютер, с помощью которого можно осуществлять звонки, отправлять текстовые сообщения, выходить в сеть интернет, просматривать веб-ресурсы. Мобильные гаджеты сделались постоянными спутниками, без которых не выходят из дома. Мобильный телефон – это не просто помощник, готовый выручить в сложной ситуации, это еще и друг, помогающий сориентироваться на незнакомой местности, скоротать выпавшую минуту досуга.

Многим пользователям мобильной связи известно ощущение неуверенности, возникающее в случае, когда мобильный телефон оказался забытым дома. Что говорить про разочарование, вызванное поломкой любимого девайса! Любой пользователь готов сделать всё что угодно, лишь бы быстрее вернуть мобильный телефон в рабочее состояние. Но здесь не всё так просто: причин поломок существует множество, и каждый из случаев имеет свой алгоритм решения проблемы. Важно не просто принести девайс в ремонтный центр, нужно сообщить мастеру ряд ценных сведений, которые помогут быстро устранить дефект.

Мастера, осуществляющие ремонт мобильных телефонов в Киеве, рекомендуют запоминать историю поломки, а в случае, когда на обслуживание сдаётся аппарат родственников или друзей, опрашивать владельца по этому поводу. Это может значительно сократить время ремонта и его стоимость. Если мастер с ходу определит причину дефекта, ремонт нередко производится в присутствии заказчика. Важно вместе с неисправным телефоном предъявить мастеру зарядное устройство, поскольку ряд дефектов бывает вызван его неправильной работой.

Еще один совет адресован владельцам устаревших моделей: прежде чем отправляться в сервисный центр service911.com.ua, лучше сделать звонок, чтобы описать возникшую неисправность и уточнить возможную сумму ремонта. Часто оказывается, что лучше сразу купить новый телефон, если только с девайсом не связана какая-нибудь личная история.

Распространённые неисправности

Поскольку мобильный телефон интенсивно эксплуатируется каждый день, все его компоненты – электронные, механические и конструктивные – подвергаются высочайшим нагрузкам. В числе типичных поломок:

  • Повреждение экрана, дисплея вследствие удара или падения. Разбитое стекло или дисплей подлежать замене на новые;

  • Внутрь устройства попала вода или напиток. Совет: если аппарат «утоплен» или залит чаем, нужно немедленно снять крышку и вынуть аккумуляторную батарею. Чем раньше это сделать, тем больше шансов на благоприятный исход. Не нужно доверяться обманчивому впечатлению, если после промакивания корпуса телефон выглядит сухим. Если на плате есть капли жидкости, при самостоятельном включении электронная часть может сгореть. Залитый телефон необходимо отдать мастеру для разборки, просушки и диагностики;

  • Если неисправность связана с электросхемой, ремонт может затянуться на срок от 1 дня до недели – всё зависит от наличия запасных частей и скорости доставки требуемых комплектующих. Мастер сразу озвучивает оценочную стоимость ремонта, несколько дней может потребоваться на изучение дефекта и его устранение, после чего заказчика вызывают в мастерскую, чтобы отдать исправный аппарат.


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна