|
||
Samsung Electronics продала миллион телевизоров The Frame в 2021 годуБлагодаря популярности The Frame на рынках Северной Америки и Европы, общий объем продаж с 2017 года, как ожидается, превысит два миллиона устройств к концу года «The Frame – это не просто телевизор, а лайфстайловый продукт, который украшает интерьеры своим дизайном и наполняет вашу жизнь творчеством – обширной коллекцией произведений искусства, – сказал Саймон Сунг, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга департамента Visual Display Business компании Samsung Electronics. – Мы продолжаем работать над совершенствованием The Frame, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и желания потребителей. Мы также постоянно изучаем возможности партнерства с новыми музеями, галереями и художниками, чтобы предложить гораздо более широкий выбор коллекций в Магазине Искусства». Инновационный дизайн объединяет форму и функцию The Frame – самая популярная модель в линейке Lifestyle TV от Samsung. С момента своего появления в 2017 году дизайн, функции и размер The Frame постоянно менялись, отражая переменчивые вкусы и потребности пользователей. Поскольку потребители стали проводить больше времени дома, популярность домашнего развлекательного контента возросла, наряду с потребительским спросом на экраны, которые сегодня должны представлять собой что-то больше, чем бытовая техника, и, конечно же, подчеркивать дизайн интерьера. The Frame идеально объединил эти тенденции и предложил потребителям сочетание формы и функциональности, что привело к росту продаж этой линейки. Samsung совершенствует каждую новую модель The Frame. В 2020 году появилась технология QLED, обеспечивающая более яркие изображения. Телевизор также оснащен датчиком яркости для регулировки уровня яркости в зависимости от окружающей обстановки, чтобы зрители могли в полной мере насладиться оптимизированными изображениями и видео. В июле 2021 года Samsung выпустила 85-дюймовую версию, и теперь телевизор доступен в пяти различных размерах (32?, 55?, 65?, 75?, 85?) для соответствия самым разным потребностям и домашним пространствам. Курируемый контент Art Store, благодаря стратегическому партнерству Помимо уникального и современного дизайна, центральным элементом The Frame является Art Store (Музей Искусства) – собственная платформа подписки на произведения искусства. Когда пользователи не смотрят контент на The Frame, они могут в режиме Ambient Mode выбирать произведения искусства из обширной библиотеки картин и фотографий Art Store и запускать их демонстрацию. Таким образом, экран становится не чистым холстом, мешающим дизайну интерьера, а элементом, который его дополняет. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|