|
||
Samsung и Apple представили новые рекламные ролики во время церемонии вручения "Оскар"Компании Samsung и Apple подготовили громкие рекламные ролики для показа во время церемонии вручения премии "Оскар". Как отмечает ресурс Apple, 2.0, компании выбрали совсем разные подходы к созданию своих видео. Так, компания Samsung выбрала повествовательный стиль и рассказала историю экранизации с участием американского кинорежиссёра Тима Бёртона вымышленной игры "Апокалипсис единорогов" (Unicorn Apocalypse). В ролике демонстрируется то, как авторы проекта с помощью устройств линейки Samsung Galaxy смогли быстро вносить изменения в сценарий фильма и показывать зарисовки героев. И в результате, сам Тим Бёртон был удивлен таким возможностям устройств. Рекламный ролик Apple, показанный во время церемонии вручения премии "Оскар", получил название "Hollywood". Главный акцент компания в своем видео сделала на приложениях для планшета iPad, которые можно использовать для создания и редактирования собственных фильмов. В принципе, подобную тему Apple использовала и в рекламных роликах "Alive" и "Together", которые были представлены на прошлой неделе. Напомним, Apple не первый раз использует "Оскар" в качестве места рекламы собственных продуктов, так во время церемонии "Оскар 2010" в свое время был показан iPad. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|