Компания Samsung лидирует на мировом рынке смартфонов, однако в Китае, который является крупнейшим рынком данной продукции, компания занимает всего 2%. Ни один смартфон Samsung не попал в рейтинг самых продаваемых в Китае в прошлом году.
Глава мобильного подразделения Samsung Дон-Джин Кох (D. J. Koh) ответил на вопрос журналистов издания The Investor, который касался планов компании по усилению своих позиций в данной стране.
«Я приношу свои извинения акционерам за то, что наша рыночная доля в Китае упала до такого значения. Когда мы стали занимать менее 10% рынка, то начали серьезные перемены в структуре компании. Мы заменили местных лидеров, а также упростили схему продаж. Однако вы должны понимать, что потребуется время, чтобы результаты перемен стали заметны».
«Китай является куда более сложным рынком, чем Южная Корея, поэтому Samsung старается использовать разные подходы. Помочь улучшить наши позиции в обозримом будущем также должны смартфоны Galaxy Note8 и Galaxy S9».