|
||
Samsung потратила на рекламу значительно больше, чем AppleУспешными продажами устройств линейки Galaxy S и Galaxy Note компания Samsung Electronics показала, что в наше время делают деньги, вложенные в рекламу. Издание Wall Street Journal, ссылаясь на информацию исследовательской компании Kantar Media, вчера сообщило о том, что компания Samsung обошла компанию Apple в США в прошлом году по количеству вложенных в рекламу денежных средств. Рекламный бюджет корейского производителя составил $ 401 млн, а Apple потратила в 2012 году $ 333 млн. Маркетинговая мощь была одним из важнейших компонентов успеха Samsung и превосходства компании над Apple в прошлом году. Очевидно, в условиях жесткой конкуренции успешная маркетинговая политика и далее будет оставаться ключевым преимуществом для Samsung. Результаты вложенных корейским производителем в рекламу средств можно было увидеть практически везде. Так, например, много денег было потрачено на прошлогоднюю телевизионную рекламную компанию "Next Big Thing". В октябре Samsung потратила много средств на огромное мероприятие в США, посвященное выходу Galaxy Note 2. А до этого девайс не менее грандиозно был представлен в других странах. Apple, конечно же, продолжает оставаться самым узнаваемым брендом в области современных технологий, возможно, поэтому ей не приходиться тратить так много денег в рекламных целях. Фанаты продуктов от компании и дальше будут выстраиваться в длинные очереди, чтобы первыми приобрести очередную новинку от производителя, будь то iPhone или iPad. Это популярность, с которой Samsung еще не удалось столкнуться в США. Доля Apple на рынке смартфонов на сегодняшний день в первую очередь зависит от трех продуктов - iPhone 5, а также старших моделей iPhone 4S и iPhone 4. У Samsung намного больше линейка мобильных устройств – это Galaxy S3, Galaxy Note 2, а также множество других телефонов и смартфонов низкого и среднего ценового уровня. И, несмотря на это, а также то, что компания на данный момент является главным производителем смартфонов в мире, Apple по-прежнему контролирует большую долю рынка мобильных устройств. С предстоящим выходом Galaxy SIV Samsung, как ожидается, потратит огромные деньги на его продвижение. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|