|
||
SEO и Google: Как выделенные описания в результатах поиска помогают бизнесу?!Понимание того, как оптимизировать выделенные описания в результатах поиска Google, является важным аспектом SEO в 2022 году и будет актуальным на несколько лет вперед. Эти короткие фрагменты текста в верхней, а по сути, «нулевой» позиции, результатов выдачи Гугл - это 1-е, что видит большинство людей. А значит вывод прост - это отличный способ получить максимально высокий рейтинг вашего контента и привлечь на свой ресурс больше аудитории, даже не попадая в ТОП 1-3 выдачи. Бизнесу «нравятся» клиенты из органикиВыделенные описания имеют большой потенциал для увеличения трафика и SEO-рейтинга сайта. Главное не путать их с расширенным сниппетом. На https://iprospect.com.ua/blog/vydelennye-opisaniya-featured-snippets-v-google/ детально и поэтапно раскрыта тема разницы между ними и даже рассказывается, как заполучить Featured Snippets для своего ресурса. Советуем почитать! Ведь получая свой контент в избранном фрагменте под строкой поиска, вы почти гарантируете, что станете последним местом, куда посмотрит и кликнет потенциальный клиент. Есть множество причин, по которым вы должны позаботиться о получении рассматриваемого блока, потому что для коммерческой организации – это почти 100% клиент на товар или услугу. Почему? Потому что у вас происходит:
По мнению редакции портала Smartphone.ua, как минимум этих четырех пунктов уже достаточно, чтобы «захотеть» увидеть свой контент в Featured Snippets. Да, человек может и не перейти на ваш сайт, но он точно вас запомнит. Клиент получает быстрый и нужный ответ, и становится благодарным вам за решенную проблему. Типы выбранных описаний в Google
Уверены, что как только вы научитесь получать избранные фрагменты для своего контента, вы будете на верном пути к увеличению трафика. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|