|
||
Сервисы отслеживания звонков: как это работает и для чего нужноРеклама – двигатель торговли. Однако иногда даже самые продуманные рекламные проекты работают недостаточно хорошо, а посредственная реклама вдруг привлекает повышенное внимание пользователей, побуждая их заказывать товары или услуги. Чтобы отследить эффективность рекламной кампании, используют специализированные сервисы. Коллтрекинг для анализа звонковРеклама на баннере, по телевизору или в интернете всегда содержит номер для связи, а call tracking сервисы помогут проанализировать все звонки от пользователей с учетом вида контента. Для анализа привлечения клиента применяют динамический и статический коллтрекинг. Каждый из инструментов предназначен для оценки эффективности рекламной компании. ДинамическийПредназначается для отслеживания действий пользователя и его взаимодействия с рекламным контентом. Инструмент обычно используется для анализа следующих видов рекламы:
Анализируя интернет-рекламу, выявляет основной блок звонков с одного из номеров, указанных на сайте. Каждому виду контента присваивается определенный номер, поэтому удается выявить наиболее востребованный вариант. СтатическийПозволяет фиксировать обращения по информации, привязанной к рекламоносителю:
На каждом рекламном источнике указывается индивидуальный номер для связи, а отклики пользователей фиксируются в системе. Сервис периодически анализирует входящие звонки, выявляя наиболее востребованные источники. Плюсы коллтрекинга для бизнесаСервисы call tracking помогают сделать следующее:
При коллтрекинге бизнесмен получает данные обо всех каналах подачи рекламной информации, где отмечалась активность потребителей. Оценка эффективности рекламы по ROI поможет в дальнейшем выработать стратегию, помогающую продуктивнее распорядиться рекламным бюджетом. После такой объемной и полной информации бизнесмен сможет разработать рекламную стратегию, которая будет повышать продажи, а не просто информировать о товарах, собирая звонки. Для подключения call tracking нужно оставить заявку на сайте или сделать заказ по телефону. Далее предоставляется код замера с учетом фигурирующих в рекламной компании номеров и формируются цели в Google Analytics. Сервис начинает работать, оценивая все нюансы подачи рекламы. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|