|
||
Сферы применения парсеровПарсинг цен – многофункциональный маркетинговый инструмент, который в зависимости от сферы применения и конечных целей, способен решать самые разноплановые бизнес-задачи. Многие активные пользователи парсеров даже не представляют, какое у этого ПО может быть применение кроме как парсинг цен с сайта конкурентов. Сфера применения парсингаПервый и самый распространенный способ применения парсеров, это как уже было упомянуто выше, для конкурентного мониторинга. На динамичном и высококонкурентном рынке онлайн-торговли знать, кто и по какой цене продает, не то, что не помешает, а просто жизненно необходимо. Если вы не в курсе текущей ситуации на рынке, то путь к успеху будет долгим и трудным. Вчерашние «малыши», которых даже не рассматривали в качестве соперников, с легкостью начнут обходить вас на поворотах, переманивать клиентов и масштабировать бизнес. Поэтому, если у вас есть бизнес-амбиции и далекоидущие планы, то самое время сделать парсинг цен конкурентов неотъемлемой частью ежедневной рутины. Второе довольно активно используемое направление – парсинг текстового и графического контента, используемых для наполнение сайтов и интернет-магазинов. Вместо того, чтобы тратить часы работы менеджеров на перенос информации о товарах с сайта производителя или импортера в собственный интернет-магазин используют автоматическое наполнение. В сети до сих пор гуляют споры о том, что парсить контент такого рода неприлично и сродни воровству, но с юридической точки зрения нет никаких препятствий, если выполняются определенные условия. Собираемая информация должна быть общедоступной и не находиться под охраной авторских или смежных прав. Третий вариант использования парсинга – самопарсинг, т.е. парсинг собственного сайта или интернет-магазина. Его активно и успешно применяют IT-специалисты, для оптимизации работы ресурса и выявлении различных недочетов, с целью их дальнейшего устранения («битые» ссылки, дубли товаров, отсутствие описания или изображения какого-либо товара и пр.). Также данные парсинга могут быть использованы для учета складских остатков, выявления пересортицы, недостачи или излишков. Четвертый вариант – парсинг прайс-листов поставщиков. Не секрет, что у многих оптовиков (дилеров) есть товарные пересечения и даже небольшая, копеечная разница в цене будет иметь значение и отразиться на конечной розничной цене и уровне маржинальности товара. Поэтому есть смысл покупать у тех, у кого дешевле, ведь именно так и поступают розничные клиенты. Для того, чтобы найти самое выгодное предложение по той или иной позиции не обязательно часами сидеть и вручную сравнивать цены, а можно просто запустить программу которая сделает все за вас. Компания Price Control уже не первый год является поставщиком качественных маркетинговых услуг. Нашим клиентам доступны лучшие программы для парсинга, их не нужно настраивать, корректировать работу, обновлять. Все эти заботы остаются нашим сотрудникам, а клиенты получают неизменно актуальные и полные данные. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|