|
||
SMART life: Как производители продвигают свои смартфоны на локальных рынкахНаверное, многим нашим читателям интересно было бы узнать, как большие и не очень производители мобильных устройств продвигают свои устройства на локальных рынках. Возьмем для примера только появившиеся у нас в продаже в этом году смартфоны от компании TP-LINK под брендом Neffos. Как компания привлекала внимание к своей продукции?
Для справки обязательно стоит сказать, что освоиться новому бренду Neffos у нас было не так уже и тяжело. Это связано с тем, что товары по части сетевого оборудования для дома и малого офиса от TP-LINK пользуются очень большим спросом и уровень доверия покупателей к ним уже превышает 70%. Другим брендам куда тяжелее. По мнению редакции Smartphone.uaб, этому подтверждение попытки производителей техники Archos и Coolpad, которые как появились, так скорее всего и исчезнут с прилавков онлайн и офлайн ритейлеров. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|