Все, что конечный пользователь знает о работе сервисного центра по ремонту техники можно описать в одном приложении. Сначала вы отдаете свое устройство сломанным, а обратно забираете работающим. Но не все так просто, как может показаться на первый раз. Подробнее об этом в статье от Smartphone.ua.
Сразу отметим, что WorkPan – это автоматизированный комплекс и программа для сервиса, которая поможет даже одному работнику выполнить весь комплекс работ, которые кажутся клиенту простыми. Разберемся в каждом этапе отдельно.
- Обеспечение работы оператора на телефоне или на приеме товара (своеобразный call центр) – принимается звонок, в базу данных записываются все данные о клиенте и его технике, согласовываются детали по части необходимых диагностик и работ.
- Модуль логистики – в автоматическом режиме создаются задачи для курьеров по доставке необходимых запчастей и заказов от и до клиентов.
- Отдел закупок – сбор базы поставщиков и формирование БД с детальной информацией по каждому заказу, его стоимости, сроках доставки и качестве.
- Работа мастерской – внесение информации о текущем статусе ремонта и сроках, до которого нужно закончить работы по данному заказу. Из интерфейса программы WorkPan видно, кто и когда приступил к работе и какой мастер будет ответственен за конечный результат.
- Управление и менеджмент – формирование в автоматическом режиме отчетов по каждому мастеру и сотруднику. Не имеет значения – сдельная или фиксированная у вас оплата труда, вычислить временные затраты каждого участника процесса будет не очень сложно.
- Внешнее API для интеграции приложения с вашим сайтом. Причем не имеет значения на каком языке или платформе последний написан. Дописать соответствующий модуль будет не проблематично.
- Финансовый отчет – все данные по приходу денег и затратам видно в реальном режиме. Так, что текущий баланс можно проверить в любой момент времени.
Первые 30 дней пользования программой workpan.com бесплатны, так что есть достаточно времени, чтобы оценить ее необходимость.