Задумываясь о покупке компьютера, перед многими людьми встает непростой вопрос, что все-таки выбрать - компьютер или ноутбук. И большинство людей отдает предпочтение ноутбукам. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества ноутбуков, которые и делают их такими популярными. Также советуем просмотреть рейтинг ноутбуков, чтобы понимать на что рассчитывать в каждом из ценовых диапазонов.
Основные преимущества ноутбуков
- Вес и габариты. Основное преимущество ноутбуков заключается в небольшом весе и скромным габаритам, благодаря которым их можно брать с собой в дорогу. Их максимальный вес достигает 2-2,5 кг. А вес ультрабуков еще меньше. Максимальная толщина корпуса - 26 мм. Диагональ экрана от 13 до 17 дюймов. Кроме того, ноутбукам не нужно рабочее место, так как работать с ним можно где угодно: в комнате, на кухне или спальне.
- Отсутствие проводов. Для работы с компьютером необходимо подключить клавиатуру, мышку, колонки, микрофон, веб-камеру - и от каждого устройства тянутся провода. К ноутбуку подключать ничего не нужно. К тому же у него нет проводов, кроме зарядного устройства.
- Смена обстановки и локации. Работать с ноутбуком можно не только дома, но и в поездке. Его можно брать с собой на переговоры, в командировку, на дачу и даже в отпуск.
- Возможность работы, даже если нет света. Время работы аккумулятора в ноутбуках варьируется от 3 до 12 часов. И этого времени вполне хватит для того, чтобы успеть закончить работу и не сорвать дедлайн, если в доме отключат свет.
- Производительность. Если вы думаете, что ноутбуки не подходят для выполнения сложных задач, то глубоко ошибаетесь. Ноутбуки подходят не только для офисных задач, но и для работ с графикой.
Как видите, ноутбуки имеют много существенных преимуществ, которыми не могут похвастаться ПК. А кому все-таки отдать предпочтение – ноутбуку или ПК – решать только вам. Обязательно прочитайте статью, которую редакция портала Smartphone.ua посоветовала в начале этой новости. Она позволит разобраться в рейтинге ноутбуков исходя из их характеристик и запросов покупателей.