В 1899 году Associated Press использовала беспроводной телеграф Гульельмо Маркони для освещения гонки яхт Кубка Америки в Нью-Джерси, первой проверки передачи новостей того, что позже будет называться “радио". Сегодня мы снова даем возможность исследовать аудио-новости – на этот раз в новой области: голосовые технологии.
Интернет раньше был в фазе” точка-и-щелчок“, где процветали настольные веб-сайты, но теперь он находится в фазе” касания", поскольку мобильные устройства и приложения увеличили цифровой доступ к контенту и услугам.
Вскоре голосовые команды вступят в третью фазу через “интернет вещей” и все типы подключенных устройств и опыта. Эти команды несут в себе обещание и потенциал для связи фрагментированного опыта по требованию, который мы видим в подключенных автомобилях, домах и голосовых помощниках. Кстати, для некоторых это уже реальность, достаточно скачать голосовой помощник Алиса и он будет помогать вам искать в интернет, делать покупки и выполнять много других голосовых команд.
Глобальные оценки доходов от рынка smart audio увеличились до $5 млрд к 2020 году, по сравнению с $1 млрд в этом году, согласно Juniper Research. Устройства в наших домах (думайте, умные холодильники), по прогнозам, будут самым большим драйвером роста.
"Аудио-это мощный интерфейс для подключенных экосистем",-сказала Мари Джоллер, основатель и генеральный директор voice-technology company Scarlet. "Помимо эффективности-ваши руки и глаза свободны – и часто единственный жизнеспособный вариант для определенных случаев использования, таких как вождение, это также, возможно, самый человеческий способ передачи информации.”
Как работают голосовые системы?
Хотя эти устройства могут распознать, что кто-то говорит с ними, они не обязательно понимают, что означают эти слова. Сложная часть появляется, когда система должна иметь смысл “что сказал президент сегодня?"Это требует обработки естественного языка, которая определяется определениями и отношениями между словами.
Самая увлекательная возможность, связанная с обработкой естественного языка, - это возможность задавать конкретные вопросы и получать ответы. Для того, чтобы доставить, смарт-устройство должно анализировать слова в вопросе, получить правильный ответ из определенного набора данных, таких как архив новостей или канал (например, прогнозы погоды или спортивные результаты), и, наконец, использовать технологию преобразования текста в речь, чтобы говорить с пользователем.
Вполне вероятно, что потребители новостей смогут останавливать и перематывать определенные истории по требованию в будущем. Например, если бы я спросил “ " я слышал, что сегодня было землетрясение. Вы можете рассказать мне об этом подробнее?, "устройство сможет отобразить соответствующую новостную статью или видео, а затем воспроизвести ее мне по команде.
- ”Это очень захватывающее время для голосовых помощников и аудио-новостей по требованию", - сказал том Янушевский, директор по развитию бизнеса AP. "Amazon Echo, в частности, удивил всех своим широким признанием и большим количеством новостных организаций, уже участвующих на платформе.
- "Это показывает, что эти новостные организации признают важность технологии и что они хотят попасть в начало.”
Какова этика, окружающая платформы с поддержкой голоса?
По словам Виктора вина, доцента Института Пратта, эти умные устройства поднимают идею "вездесущих вычислений", где мы окружены технологиями, даже не осознавая этого. Но мы еще очень мало знаем о психологических последствиях использования этих устройств.
- В чем польза для нашей личной жизни?- спросил он. "По мере развития искусственного интеллекта важно учитывать такие ценности, как эмпатия, идентичность и конфиденциальность, в дополнение к интеллекту, эффективности и производительности.”
По мере развития этой технологии мы будем экспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для доставки новостей на таких устройствах.