Удивительно, как укоренившиеся социальные сети вплелись в нашу личную жизнь и профессиональную деятельность. Нужно признать, что люди стали потребителями. Куда большими потребителями являются владельцы групп, например, во Вконтакте. Им всегда мало подписчиков и лайков. И мы знаем, как их увеличить.
Как определить интересную группу в социальной сети
Когда у бизнеса нет веб-сайта, это может только слегка удивить, но когда у него нет страницы в социальной сети, он вообще существует? А если под постами нет лайков, перепостов и комментариев? Тогда заходим по ссылке и просто покупаем нужное количество сотен лайков по тому ценнику, который вам подходит. Обратите внимание, кто будет делать работу, есть ли бонусы и др.
Страницы в социальных сетях, как и большинство профилей в социальных сетях, бесплатны к созданию, но контент, который вы туда будете добавлять стоит дорого. Особенно в том случае, когда вы хотите органично продвигать свои услуги или продукцию. А может просто потратиться на платное продвижение? В этом есть суть. В любом случае контент должен быть интересен.
Факторы, влияющие на контент
- Покажите свою личность. Смысл социальных медиа в том, чтобы быть «социальным», и если ваш бренд не соединяется на человеческом уровне, вы потерпите неудачу.
- Задавать вопросы. Социальные сети - это двусторонняя беседа с вашими потенциальными клиентами. Задавать вопросы - это один из самых простых и эффективных способов повысить активность и получить ценную информацию от вашей аудитории. Но если подписчиков мало, тогда их нужно добавить. Чем больше счетчик, тем быстрее будут появляться люди, которые действительно интересен ваш контент.
- Используйте изображения. Визуальный контент действительно очень силен. Не забывайте про изображение, видео или даже GIF в каждом сообщении! Они привлекут внимание вашей аудитории более эффективно, чем текст в новостной ленте.
- Дайте людям то, что они хотят! Сконцентрируйте больше времени и энергии на типе постов, которые больше всего понравятся вашим покупателям. Чтобы понять это, перейдите на вкладку Insights и посмотрите, какие посты получают наибольшее количество лайков, комментариев и публикаций. Это не означает, что вы не должны время от времени пробовать что-то новое, но опытные маркетологи сосредоточат свои усилия на том, что работает.
- Используйте фанатский контент. Пользовательский контент отлично подходит для взаимодействия с аудиторией.
- Будьте настойчивы и регулярны. Успех в маркетинге в социальной сети не происходит в одночасье; это требует времени. Повышение уровня вашей активности требует постоянного присутствия на платформе изо дня в день.
- Любите своих поклонников. Вы можете заметить разницу между брендом, который любит своих фанатов, и брендом, который просто использует ВК, чтобы продвигать свои продукты / услуги.