Все больше людей используют социальные сети для коммерческих целей, так как это отличный шанс не только продвинуть свой бренд, но и найти свою целевую аудиторию. Ведь ежедневно в социальных сетях проводит свое время сотни тысяч пользователей. А как правильно вести коммерческий аккаунт, вы сейчас узнаете.
Как правильно вести коммерческий аккаунт в соцсетях:
- Для начала необходимо зарегистрироваться в социальной сети. Можно остановить свой выбор на одной, а можно выбрать несколько. Все на ваше усмотрение. Обязательно не забываем про Вконтакте и Instagram.
- Создаем сообщество, оформляем его и заполняем. Заранее продумайте, какие разделы в сообществе необходимы. Например, если речь идёт о коммерческом проекте, тогда стоит создать разделы о доставке, отзывы, вопросы и прочее.
- Раскручиваем аккаунт. Накрутка группы вконтакте обязательна, дабы лайки, подписчики и комментарии оживили профиль и придали значимости перед новым посетителем. Сделать это можно самостоятельно, например, рассылая приглашения пользователям или же воспользовавшись специальными биржами и программами для накрутки подписчиков. Удобный и надежный сервис – Likeinsta, советуем попробовать.
- Для того чтобы удержать подписчиков и вызвать интерес к сообществу у новых пользователей, регулярно опубликовывайте посты. Если у вас есть сайт, тогда можно опубликовывать посты с анонсами статей со ссылкой на сайт. Это отличный способ для продвижения сайта. Разумеется, заголовок и анонс должны быть интересными и вызывать интригу.
Какие возможности дает раскрутка сайта при помощи соцсетей:
- При помощи социальных сетей вы сможете оперативно оповещать своих участников о новостях, акциях и прочих обновлениях на сайте.
- Учитывая, что при помощи репостов участники могут делиться информацией с другими пользователями, информация о вас распространится достаточно быстро.
- Социальные сети предоставляют отличную возможность общаться с клиентами и проводить опросы.
- При помощи социальных сетей вы сможете увеличить качественный трафик на свой сайт. Так делает Smartphone.ua.
Но, учтите, что информация от вашего бренда будет распространяться в социальных сетях, только если ваш аккаунт раскручен, или вы накрутили его самостоятельно.