|
||
SMARTlife: Как бизнес может сохранить деньги с помощью программ лояльности к клиентамЕсли вы владеете бизнесом, который предполагает обслуживание клиентов в помещении, будь то магазин по продаже смартфонов или мобильных гаджетов и аксессуаров, кафе или любой другой офис, то вы знаете, как трудно привлечь и удержать своих потенциальных клиентов. Чтобы выделяться среди конкурентов, предпринимателем приходится придумывать новые способы привлечения потенциальных клиентов. При этом не забываем об основах:
Что такое программа лояльности?Программа лояльности - это метод, который предприниматели используют, чтобы побудить клиентов вернуться к ним. Некоторые из программ лояльности включают расширенный доступ к новым продуктам, эксклюзивные скидки, горячие предложения, бесплатные товары или любую другую систему вознаграждений. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую программу лояльности, нужно проанализировать ваш бизнес. Преимущества программ лояльности
Как программы лояльности используются для увеличения продаж Самый распространённый вид программы лояльности – это напечатать карты лояльности или создать приложения под смартфон, которые дадут вашим клиентам скидку на определённый товар или предоставят этот товар бесплатно. По мнению редакции Smartphone.ua, предоставляя иногда бесплатную услугу или продукт, вы получите больше преимуществ, чем недостатков. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|