|
||
SMARTlife: Как сервсиный центр может привлечь к себе клиента с iPhoneРемонт техники Apple можно было считать «золотым» бизнесом несколько лет назад. Обладатель продукта этой компании – человек состоятельный и готов был заплатить за ремонт своего гаджета практически любую сумму. В 2016-2017 годах ситуация поменялась. Несмотря на то, что клиентов со смартфонами из Купертино стало больше. Увеличилось и количество компаний, которые предлагают услуги по их ремонту. А значит, снизилась выручка с расчетом на одного клиента. Как же в современных реалиях можно затянуть к себе клиента? Smartphone.ua предлагает несколько решений: Вести накопительную программу скидок Плюс ко всему, человеку занятому будет приятно добавить к имеющейся скидке дополнительную. Например, если заказ оформлен через сайт и заказ вызов курьера, который приедет, заберет неработающий смарт, а через пару часов привезет его уже полностью исправным. Предлагать смартфон на замену Таким образом, работают большие автомобильные корпорации их салоны. Человеку, который принес неработающий телефон, дают исправный. Залог, конечно же, стоит брать. Но только в том случае, если выдается более новое устройство. Если клиент отдает на починку iPhone 6 - https://applefix.ua/service/remont-iphone-6, то ему без вопросом можно давать в руки iPhone 5. Хотя паспорт проверить стоит. Дарить подарки Здесь вариантов много и они самые необычные:
Что ж, если хорошо подумать, то клиента заманить к себе не является большой проблемой. Куда сложнее его удержать. А в этом случае план действий один – выполнять качественно свою работу. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниart kurd: полезная статья Попередні новини
|
|
|