SMARTlife: Какие тренды в продвижении мобильных приложений в 2020 году? Ответов два!

23:01, 17.01.2020

Основные тенденции в продвижении мобильных приложений в 2020 году будут ориентированы на работе с поколением Z и взаимодействии с интернетом вещей. Уже наработанные техники на других целевых аудитория никуда не исчезнут. Если вы и ранее знали, как с ними работать, то идете правильной дорогой.

Именно так считают в MixDigital. Это команда экспертов, продвижение приложений для которых не ежедневная рутина, а новые вызовы и желание помочь своим клиентам быть в смартфоне и планшете их клиентов. Немного углубимся в тему трендов 2020 года, чтобы читатели портала Smartphone.ua понимали, как им будут предлагать новые продукты и как они окажутся в виде иконок на экранах их гаджетов.

Интернет вещей – смартфон становится хабом окружающих его гаджетов

Использование приложений среди пользователей растет, но компании должны следить за тенденциями, иначе останутся позади. По всем показателям мобильный телефон продолжает играть все большую роль в жизни потребителей. В 2019 году было загружено 204 миллиарда приложений, что на 45% больше, чем в 2016 году - без учета переустановок и обновлений.

При этом расходы на покупки достигли отметки в 120 миллиардов долларов. Эта сумма удвоилась с 2016 года. Но интересно другое - расходы на мобильную рекламу в прошлом году подскочили на 26% до 240 млрд. Солидно? Да! А значит выросла цена одного инсталла… А значит нужны новые идеи и опыт. У MixDigital они есть. Почему бы не задействовать IoT (интернет вещей) –их взаимодействие, коллаборацию, совместное использование. Да назовите это как угодно, главное, что все делается через приложение. Интегрируйте оплату смарт-браслетом по голосу на бензоколонке в своем приложении и преподносите это как уникальный продукт, которого нет у конкурентов. А далее подключаем еще парочку автомобильных функций и/или системы домашней безопасности. Поле для деятельности обширно.

Различия между поколениями

Поколение Z - первое по-настоящему «мобильное поколение». По мере роста его покупательской способности начинают формироваться привычки потребления и лояльность к бренду на мобильных устройствах. Это время нельзя упустить.

Мобильные покупатели/потребители имеют разные ожидания от брендов и взаимодействуют с бизнесом по-разному. То, что работает для поколения Z, не обязательно работает для других поколений, и наоборот. Нужно хоть небольшая, но сегментация или расширения форматов сотрудничества и коммуникации. Например, через:

  • Viber
  • Messenger
  • Telegram
  • Callback и др.

Пусть каждый выберет наиболее удобный для себя.

Не забываем про уже имеющихся клиентов

Все логично. Если продвижение сработало и пользователь уже установил приложение - мобильное взаимодействие порождает новое взаимодействие посредством отправления push-уведомлений.

Это лишь для примера. Установка программы или игры на устройстве является огромным выигрышем в сравнении с продвижением сайта, потому что люди не собираются его удалять, если оно не терроризирует их ранним утром.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини