|
||
SMARTlife: Какие тренды в продвижении мобильных приложений в 2020 году? Ответов два!Основные тенденции в продвижении мобильных приложений в 2020 году будут ориентированы на работе с поколением Z и взаимодействии с интернетом вещей. Уже наработанные техники на других целевых аудитория никуда не исчезнут. Если вы и ранее знали, как с ними работать, то идете правильной дорогой. Именно так считают в MixDigital. Это команда экспертов, продвижение приложений для которых не ежедневная рутина, а новые вызовы и желание помочь своим клиентам быть в смартфоне и планшете их клиентов. Немного углубимся в тему трендов 2020 года, чтобы читатели портала Smartphone.ua понимали, как им будут предлагать новые продукты и как они окажутся в виде иконок на экранах их гаджетов. Интернет вещей – смартфон становится хабом окружающих его гаджетовИспользование приложений среди пользователей растет, но компании должны следить за тенденциями, иначе останутся позади. По всем показателям мобильный телефон продолжает играть все большую роль в жизни потребителей. В 2019 году было загружено 204 миллиарда приложений, что на 45% больше, чем в 2016 году - без учета переустановок и обновлений. При этом расходы на покупки достигли отметки в 120 миллиардов долларов. Эта сумма удвоилась с 2016 года. Но интересно другое - расходы на мобильную рекламу в прошлом году подскочили на 26% до 240 млрд. Солидно? Да! А значит выросла цена одного инсталла… А значит нужны новые идеи и опыт. У MixDigital они есть. Почему бы не задействовать IoT (интернет вещей) –их взаимодействие, коллаборацию, совместное использование. Да назовите это как угодно, главное, что все делается через приложение. Интегрируйте оплату смарт-браслетом по голосу на бензоколонке в своем приложении и преподносите это как уникальный продукт, которого нет у конкурентов. А далее подключаем еще парочку автомобильных функций и/или системы домашней безопасности. Поле для деятельности обширно. Различия между поколениямиПоколение Z - первое по-настоящему «мобильное поколение». По мере роста его покупательской способности начинают формироваться привычки потребления и лояльность к бренду на мобильных устройствах. Это время нельзя упустить. Мобильные покупатели/потребители имеют разные ожидания от брендов и взаимодействуют с бизнесом по-разному. То, что работает для поколения Z, не обязательно работает для других поколений, и наоборот. Нужно хоть небольшая, но сегментация или расширения форматов сотрудничества и коммуникации. Например, через:
Пусть каждый выберет наиболее удобный для себя. Не забываем про уже имеющихся клиентовВсе логично. Если продвижение сработало и пользователь уже установил приложение - мобильное взаимодействие порождает новое взаимодействие посредством отправления push-уведомлений. Это лишь для примера. Установка программы или игры на устройстве является огромным выигрышем в сравнении с продвижением сайта, потому что люди не собираются его удалять, если оно не терроризирует их ранним утром. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|