|
||
SMARTlife: Когда необходим Landing Page?В процессе создания сайтов возникает множество вопросов, особенно у неопытных пользователей. В разнообразии сайтов немудрено запутаться новичку, даже профессионалы нередко теряются в обилии вариантов своего сайта. Существуют такие страницы, как Landing Page – посадочные страницы, которые приобрели широкую популярность в последнее время. Но не всегда такие страницы работают, несмотря на кажущуюся простоту создания. У такой посадочной страницы, несомненно, есть преимущества перед традиционными сайтами. Об этом детальнее могут рассказать в веб-студии «Brainlab». Конкретное предложение, отраженное на сайте такого типа, позволяет пользователю иметь четкое представление об услуге, которую ему предлагают. Ему не нужно лазить по сайту в поисках заветной кнопки принятия предложения, все находится в одном месте. Все преимущества и недостатки услуги или предложения в одном месте, клиент экономит время и нервы. Времени на наполнение такой посадочной страницы уходит куда меньше по сравнению с обычными сайтами. Очевидные показатели в изменениях конверсии и качества предложения. Легче создать базу клиентов, поскольку чаще всего в посадочных страницах пользователи легче соглашаются оставить свои контактные данные. Однако, есть ряд случаев, когда посадочные страницы, несмотря на их пользу и преимущества, попросту не работают. Если ассортимент товаров большой, посадочные страницы будут нерентабельными. Лучше создать интернет-магазин. Работа с товарами, которые нельзя купить немедленно. Например, для курсов посадочная страница будет весьма актуальной, можете убедить в этом на примерах https://brainlab.com.ua/uslugi/landing-page. Но для розничной торговли будет логичным создание кнопки заказа обратного звонка или консультации. Нет определенной цели, то есть, человек может повышать лояльность своего сегмента клиентов. В таком случае подойдет сайт-визитка, но не посадочная страница. Последний вариант склоняет посетителя к необходимому действию: заплатить, записаться и так далее. Также нерентабельным окажется создание такой страницы при высокой цене товара. Но только не в случае, если LP имеет связь с полноценным интернет магазином бренда. Важно помнить, что некоторые компании нередко используют и сайт, и посадочную страницу. Это эффективно в ряде случаев. Например, при наличии большого ассортимента товаров и увеличении продаж одного из них. Можно при помощи такого решения масштабировать свое дело. В Smartphone.ua уверены, что при старте своего бизнеса этот компонент также сработает. Некоторые так и поступают: Создают сначала несколько посадочных страниц, а затем уже оптимизируют их для создания своего сайта. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|