|
||
SMARTlife: Маленькие парфюмерные компании, уникальные ароматы стали мэинстримом и стимулируют рост рынкаКто пробовал сравнивать парфюмерную моду с чем-то другим? Самое простое - с модой в одежде, которую покупает среднестатистичекий житель-модник большого города или предпочтениями покупателей в мире смартфонов премиального сегмента (с ценами от $500). Как не выкручивай статистику, а первая (мода на духи) гораздо консервативнее и уж точно менее динамична. Учтите, что потребительская мода на ароматы скорее надуманна трендсеттерами, ее фактически не существует, поскольку выбор парфюмерии - вещь эмоциональная и во многом субъективная. Нишевая парфюмерияНо давайте смотреть и с другой стороны. На 100 процентов нельзя быть уверенным в том, что маркетинг определяет объемы продаж и потребления определенного аромата. А вот точно, что стимулирует интерес к продукту. Ну а как заставить себя не смотерть рекламу в тех же торговых центрах. Об изменениях векторов и рождении новых идей глянцы пишут в контексте нишевой парфюмерии. Давайте и мы будем ее так называть. При этом сделаем уточнение, что люксовый сегмент первым пробует на себе новые сочетания или новые технологии обработки сирья, котрое до нас использовалось столетиями. Поговорим о мужчинах и женщинах. Производитель дорогой парфюмерии смотрит за пределы рамок, которые навязывает общество ил пытается их всячески расширить. Например, Jo Malone London вообще не признают никакой градации по полу в своей линейке парфюмерии. Ставка делается на ингредиенты. И это правильно! И это полная аналогия с производителями смартфонов, хотя они могут играться с расцветками. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|