Вокруг много снега… Но зимы осталось не много. А за ней пройдет весна и наступит лето. А это пора, когда на колесах авто должна стоять летняя резина. Где ее искать? Предлагаем интернет магазин rezina.cc, который адаптирован для использования на мобильных устройствах, предлагает огромный выбор шин и конкурентную цену.
В жаркий сезон на легковой автомобиль обязательно нужно прикупать правильную летнюю резину, отличную повышенной плотностью и неплохой термостойкостью. Но летние покрышки составом и дизайном встречаются разными, тогда как нужно заранее определиться с рабочей версией.
Самыми востребованными на отечественных дорогах, которые часто отличаются не лучшим качеством, отлично подойдут универсальные шины. У них имеется предельно высокий профиль, способный наилучшим образом справиться с серьезными физическими воздействиями. Про образование шишек сбоку, которые появлялись через неделю после удара на старых версиях шин, можно забыть навсегда.
Данные версии шин отлично справляются и с повышенной массой – автотранспорт можно загружать по максимуму и водитель может быть уверенным в одном – покрышки хоть и перегреются, но никогда от этого не взорвутся. Для жителей сельских регионов, которым часто приходится возить с собой много грузов в легковом авто, данные версии покрышек, часто имеющие индекс допустимой нагрузки более 500 кг, окажутся наилучшим выбором.
Если скоростная езда является приоритетом у водителя, то выход один – приобретение низкопрофильной резины, у которой индекс скорости часто превышает показатель более 200 км/ч. Цены на размер 245/55 R19 посмотрите на этом сайте.
Можно быть уверенным, что такие покрышки в силу интенсивной эксплуатации нагреются, но не лопнут. Курсовая устойчивость авто остается на низком уровне – борт покрышки, даже при самых высоких динамических нагрузках, практически не мнется, поскольку резина выпускается в радиальном исполнении (имеет индекс R). В ней нити располагаются между собой по диагонали, что значительно повышает прочность всей конструкции.
Вышеуказанная резина встречается в открытой продаже не только в классическом симметричном виде, но и в ассиметричном. Первые стоят дешевле и позволяют с одинаковым успехом ездить как на мокрых, так и сухих дорогах. И их можно свободно переставлять между осями по мере износа, что позволяет эксплуатировать данный вид резины на порядок дольше. Но последние преимущественно используются при дожде, поскольку за счет дополнительных продольных глубоких ламелей, отвод воды происходит гораздо быстрее и автомобиль сохраняет высокую курсовую устойчивость.