|
||
SMARTlife: Языковые манипуляции в рекламеЯзыковые манипуляции – это использование таких языковых средств, которые воздействуют на адресата сообщениями... Часто это используется в политике, психотерапии и рекламе. Суть языковых манипуляций в рекламе заключается в том, что информация подается так, чтобы покупатель захотел приобрести ту или иную вещь. Люди замечают такие нюансы в сети интернет, баннерах, билбордах и на рекламно-сувенирной продукции. Вы и сами можете сделать себе футболку, кепку, кружку или ручку, оформив заказ на www.priority-group.com.ua. Это компания, которая занимается сувенирами и подарками, поставляя их оптом. Так, надпись или призыв к действию вы можете выбрать сами и продвигаю себя или свой бренд повсюду. Но важны правила, которые призывают к действию. Даже одним словом можно влезть в голову клиенту и заставить его больше узнать о вашем товаре. А если слов два, и они созвучны и уникальны? Тогда расширяйте производство! По мнению редакции Smartphone.ua, такая манипуляция давит на желания человека. Все люди хотят жить богато, имеет много продуктов питания, вещей, это престижно. Именно на фоне этого вам показывают товар, после покупки которого ваша жизнь якобы изменится. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|