Признаемся честно, что в 2019 году ни один из партнеров, с которыми мы работаем, не игнорирует использование CRM. Это касается и малого бизнеса и большого, интернет магазинов, маркетплейсов, локальных точек продаж и др.
Почему управленец должен задуматься об использовании CRM системы внутри своего проекта? CRM для бизнеса придаст и роста в объемах товаров/услуг, и увеличения прибыли. В этой статье найдете ответ от редакции портала Smartphone.ua на этот вопрос.
Зачем нужна CRM
- Забыть об неорганизованности данных. Это не приносит прибыль. Нужно хранить все ваши данные на одной платформе, избегая разрозненности. Только так получите полное представление о том, как правильно использовать CRM для продаж, маркетинга и поддержки клиентов.
- Обновление базы клиентов. Времена ручного обновления прошли. CRM автоматически сохранит и получит все ваши контакты, когда они вам понадобятся.
- Планирование событий. У кого сейчас есть время делать это вручную? Просто запланируйте это из CRM. Проинформируйте об этом своих клиентов и сотрудников, запустив автоматическое отслеживание и рассылку.
- Общение с клиентами. Что может быть более важным? В эпоху жесткой конкуренции важно развивать отношения с клиентами, и это должно быть достигнуто путем эффективного общения. На самом деле, сохранение существующего клиента в 6-7 раз дешевле, чем получение нового. С эффективной CRM вы можете звонить, отправлять сообщения или отправлять электронные письма клиенту, в нужное время и с нужной информацией. Все эти функции предусмотрены функциями CRM, которую разработала компания Рарус в своей системе управление взаимоотношениями с клиентами. Она дополнена интеграция с телефонией, о чем можно почитать подробнее по выше опубликованной ссылке.
- Ведение списка дел. У вас плохая память? CRM послужит вам и в этой деле. Входящие сообщения на электронную почту не являются эффективным местом для отслеживания ваших задач. CRM покажет вам список, а также детальный обзор всех задач, которые необходимо выполнить, и будет постоянно напоминать вам о соблюдении сроков.
- Маркетинг. Используя CRM, вы можете персонализировать взаимодействие с клиентами, предоставляя согласованные сообщения во всех точках контакта.
- Обмен данными и контентом внутри компании, с подрядчиками, фрилансерами. Нужно фиксировать задачи и результаты, анализируя изменения в текстах, баннерах, рекламной продукции и даже слогане компании.
Бизнесу, который растет нужно больше автоматизации процессов
Но это еще не все, ведь не нужно забывать о:
- Маркетинговые кампании по email
- Продажи на ходу, со смартфоном в руках
- Прогнозирование продаж
- Составление отчетов
- Определение заминок в рабочих процессах
- Возможность работать из любой точки мира и др.