Разработка программы, игры или сервиса в виде приложения на Android требует от команды исполнителей знание новых технологий, опыта и понимания запроса от клиента. Так считают в студии Brights, которая реализует запросы бизнеса под веб и мобильные технологии.
Прежде чем мы перейдем к правилам, имейте в виду, что они не говорят о необходимости различать правильное или неправильное. Вместо этого он просто помогут вам узнать, что важно для создания ценного программного продукта разработчиком для клиента. Это те решения, при которых разработка приложений для android сделает продукт удобным и полезным, а также актуальным для всех владельцев смартфонов, независимо от производителя.
5 правил при разработке приложений на Android
- Анализ требований заказчика. Требования от пользователя имеет решающее значение для успеха и неудачи вашего Android-приложения. Он не должен вмешивается в процесс, но у него должны спрашивать и с ним должны общаться.
- Оптимизация производительности приложения для Android для нескольких устройств. Рынок заполнен самыми разными трубками на Андроид. Каждый бренд предлагает несколько типов устройств с разным размером экрана и возможностями. Разработчик должен знать о требованиях совместимости устройств.
- Отзывчивый пользовательский интерфейс (UI). Он в 2019 году является неотъемлемой частью мобильного приложения. Адаптивный дизайн имеет два ключевых компонента. Гибкая компоновка на основе сетки. При создании адаптивного дизайна приложения установите правильную точку обзора, установив ширину, чтобы все могло быть сжатым и растянутым между размерами экрана. Гибкие медиа: отдельные элементы медиа, такие как изображения или видео, должны быть организованы в идеальном соотношении путем правильного определения ширины и высоты элементов.
- Баланс функциональности и креативности. Это правило применяется к разработчикам приложений для Android как основное. Предполагается, что для того, чтобы приложение работало эффективно, оно должно достичь баланса между функциональностью и креативностью. Вся функциональность должна отражать практические суждения разработчиков, основанные на том, что хочет клиент и каковы требования бизнеса. С другой стороны, все эти функции связаны с долгосрочной и краткосрочной целью и удобством использования ПО.
- Тестирование юзабилити мобильных приложений. Если вы предполагаете, что каждый пользователь мобильного приложения, загрузивший приложение, использует его так же, как и другие, то вы ошибаетесь здесь. И это предположение может оказаться фатальным для вашего приложения.
Подводим итог
Чтобы донести свою идею до исполнителя, заказчик должен понимать правила игры, а исполнитель готов с ними соглашаться. Так думает редакция портала Smartphone.ua, котороя уже не раз публиковала новости об успехал и неудачах игр и мобильных приложений.