|
|
|
|
SMARTtech: Исправляем проблемы с подключением беспроводных наушников к смартфону
Как используются беспроводные наушники? Когда нужно их достают из зарядного бокса, вставляют в ухо и смартфон автоматически переводит звонки, музыку и звуки уведомлений на наушники. Казалось бы, все идеально, но проблемы возникают, и редакция портала Smartphone.ua расскажет о них в этой статье и объяснит, как их решить.
Распространенные проблемы с наушниками без проводов и их устранение
- Не удается подключиться к смартфону. Если вы используете беспроводную гарнитуру-наушники с поддержкой Bluetooth и не можете соединить ее со смартфоном, включите обнаружение новых устройств в настройках своего мобильного гаджета. Учтите, что у разных моделей на Android и iOS это находится в разных разделах меню, но эти мобильные телефоны все же имеют одинаковые технологии приема сигнала по Bluetooth.
- Звук работает только в одном ухе (правом или левом). Это одна из самых частых и простых ошибок. Если вы слышите звук только через одно ухо, убедитесь, что второй наушник активирован. Возможно на нем не включено питание. Прочитайте инструкцию и разберетесь, как его включить. У разных моделей включение происходит по-разному. Если звук все еще работает только в одном ухе, необходимо провести спаривание правого и левого уха. Полностью сбросьте настройки и установите связь со смартфоном повторно.
- Слабое беспроводное соединение. Если вы используете такие беспроводные наушники, как AirPods, Redmi Airdots или схожие, и понимаете, что ваше соединение и прием звука слабые, это может быть связано с размещением источника звука. Убедитесь, что ваше беспроводное устройство находится в пределах 10 метров от беспроводного приемника, чтобы обеспечить наилучшие шансы на надежное соединение. Чем ближе к приемнику находится ваше устройство, тем сильнее соединение. У бюджетных смартфонов хороший прием может быть только при расположении в метре друг от друга источника и приемника.
- Телефон не распознает наушники-гарнитуру. Если смарт не распознает беспроводные наушники, убедитесь, что они не разряжены. Это проблема 50% случаев, ведь хорошо, когда бокс для хранения имеет дополнительную батарею. Плохо, когда и в этом аккумуляторе заканчивается заряд.
- Эхо. Если вы или собеседник слышите эхо во время разговора, это связано с настройками громкости или неисправности «ушей». Чтобы устранить неполадки, сначала настройте громкость телефона на половину. Если это не решает проблему, проверьте громкость своего беспроводного гаджета. На большинстве наушников это можно выполнить с помощью нажатия сенсорной или физической кнопки. Проблема осталась – попробуйте через приложение производителя обновить прошивку.
Джерело: SmartPhone.ua
Обговорення новини
Попередні новини
- Партнером по запуску NFC-платежей на смартфонах Huawei в Украине станет компания EasyPay01:11 12.07.2020
Подразделение Huawei Consumer Business Group в Украине представит услугу бесконтактной оплаты с помощью NFC на своих смартфонах. Партнером по запуску выступит украинская финансово-технологическая компания EasyPay.
- SMARTlife: Как быстро и легко продать смартфон, если это iPhone?!01:05 12.07.2020
Количество смартфонов, которые появляются на рынке каждый год, невероятно большое. И даже несмотря на то, что у человека уже есть хороший смартфон, он, все же, порой не может устоять перед желанием приобрести самые обновленные и популярные устройства.
- SMARTtech: 5 причин для разработки вашего следующего веб-приложения на фреймворке Meteor.JS23:37 11.07.2020
Meteor.js – очень простая полнофункциональная платформа Node.js для создания современных мобильных и веб-приложений. Он совместим с веб, iOS, Android и объединяет ключевые наборы технологий для создания активных приложений, инструмент для сборки и набор пакетов из Node.js.
|
|
|