Глобальная сеть - это рассадник интернет магазинов, личных блогов, обучающих проектов, продающих страниц, видеохостингов и других интересных и не очень ресурсов. Smartphone.ua уверен, что так и должно бы и именно для этого Интернет и создавался. Хотя некоторая четкая градация между сайтами в сети есть и мы ее сейчас определим:
- Интернет магазин. Обычно нацелен на реализацию товаров одного производителя или однородной товарной группы, обычно в сочетании со связанными аксессуарами или комплектующими. Для примера, это может быть интернет магазин экосистемы гаджетов Xiaomi или продающий чехлы для смартфонов и одновременно предлагающий защитные стекла и пленки.
- Landing page или посадочная страница. Это инструмент, который заточен под продажи одного вида продуктов или услуг. На одной странице собрана и максимально доступно для покупателя представлена информация о товаре, а для повышения конвертациипосетителей в клиентов предусмотрены ограниченные по времени скидки или дополнительные подарки при оформлении заказа “прямо сейчас”.
- Онлайн гипермаркет. Продает все - от кабеля для телефона - до смарт-ТВ приставки и тумбочки под нее. В нашей стране есть несколько таких площадок.
- Корпоративный ресурс. Сайт для любого бизнеса можно отнести к этой категории. Скорее всего на нем размещена детальная информация о бренде, описана продуктовая линейка и есть раздел с контактами. Если внутри предусмотрена система обмена сообщениями или документами, то этот сайт уже можно назвать корпоративным порталом.
- Личный блог - ресурс, на котором его владелец выкладывает собственное видение жизни и результаты своей работы и увлечений. Причем это может быть как текст, так и фото или видеоматериал. Фактически это самый простой и доступный способ показать миру, кто ты есть на самом деле. Причем нужно понимать, что будут среди посетителей, кто согласен с вашим мнением и кто не согласен.
- Тематический портал. К этой категории можно отнести интернет ресурсы по типу нашего. В этом месте собираются материалы схожей тематики, которые вокруг себя объединяют людей по интересам. Так завязывается общение в комментариях и форумах. При этом для общения можно использоваться и более универсальные ресурсы. О них далее.
- Социальные сети. Это отдельная ниша, в которую уже практически невозможно пробиться. Facebook и VK - вот лидеры и реальные законодатели моды. Для проведения досуга с ними могут конкурировать только видеохостинги. Хотя последние можно смело относить к тематическим сайтам.
- Новостные порталы. Фактически это агрегаторы информации с информационных агентств по всему миру. Наиболее интересны из них те, на которых можно найти подготовленные экспертами аналитические статьи и анализ определенных событий в контексте интересующей вас тематики.