SMARTtech: Как продвигать приложения? ASO оптимизация - ключевой этап, но не единственный!

01:02, 19.01.2022

Каждый разработчик мобильного приложения желает сделать его более популярным у пользователей. Существует несколько способов продвижения данного продукта, и какой из них станет самым эффективным можно понять только после получения опыта и отчетов по результатам проделанной работы. В любом случае из процесса нельзя исключать ASO оптимизации, работой с сервисами-помощниками и контентом, который получает конечный пользователь. Учтите, что даже скриншоты для App Store, их цвет, красочность, понятность и простота имеют значение.

Популярные способы продвижения приложений

Для того чтобы определиться с подходящим вариантом продвижения, следует определиться со следующими особенностями:

  • качеством приложения;
  • целевой аудиторией, на которое будет рассчитано приложение;
  • наличием основных конкурентов.

В настоящее время для продвижения приложения под iOS и Android можно использовать несколько каналов. Это:

  1. ASO оптимизация. Логично использовать инструменты для сбора семантического ядра и на их основе делать описание, ключевые слова и определять основных конкурентов. Работа не очень простая, но результат может «выстрелить» и давать постоянно высокие бесплатные скачивания.
  2. Контекстная реклама. Это показ объявлений в поиске Google и в самих магазинах приложений. В данном случае реклама ориентирована главным образом на заинтересованных пользователей, поэтому важно выполнить настройку и предварительно определить целевую аудиторию. Преимуществами этого способа продвижения является то, что ориентирована она будет только на заинтересованных пользователей, и возможны высокие показатели конверсии в случае выполнения верной настройки. Однако необходимо быть готовым к высокой конкуренции.
  3. Направленная на целевую аудиторию реклама в соцсетях. Ее можно настроить максимально точно с учетом целевой аудитории (но ее следует предварительно правильно определить). Плюсом данного вида продвижения является показ рекламы только для конкретной группы пользователей, которые к тому же проводят значительную часть своего личного времени в социальных сетях. Оплата при этом будет взиматься не за показы, а за переходы. Однако необходимо выполнить правильную настройку, иначе показ будет осуществляться пользователям, не интересующимся приложением, что означает потерю части вложенного бюджета.
  4. Обзоры на тематических сайтах и форумах, таких как Smartphone.ua, youtube каналах. В этом случае можно гарантировать широкий охват аудитории.
  5. Оффлайн-реклама. К данному варианту продвижения относится реклама на телевидении, в печатных изданиях, на рекламных уличных конструкциях и в других местах, не связанных с интернетом. Самыми оптимальными вариантами являются постеры в общественных местах и листовки, на которых нанесен QR код. С помощью оффлайн-рекламы можно привлечь достаточно широкую аудиторию, и в данном случае повышается имидж приложения.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини