SMARTtech: Приложения для iOS или Android недостаточно разрабатывать – их нужно продвигать и выводить в ТОПы магазинов

20:28, 11.12.2018

Для того, чтобы ваше приложение, например, для iPhone стало известным, уже недостаточно хорошей идеи и качественного воплощения.

Сейчас в любой категории софта и игрушек AppStore довольно высокая конкуренция. Чтобы добиться успеха, нужно детально продумать план разработки приложения и последовательность действий для его продвижения https://advertmobile.net/prodvizheniye-v-app-store.xhtml и вывода в ТОПы магазина.

Что должна понимать студия или владелец проекта еще до начала работы над приложением?  Как минимум необходимо определиться с ответами на следующие вопросы, которые детально расписала редакция Smartphone.ua:

  1. Кто относится к вашей целевой аудитории?
  2. Какие похожие приложения уже созданы?
  3. Какие уникальные особенности будут у вашего проекта?
  4. Сколько времени уйдет на разработку?
  5. Что вы сможете сделать для продвижения и рекламы?

Особенно актуален последний вопрос, ответ на который могут дать специалисты из AdverMobile, которые уже имеют успешные результаты комплексного продвижения, из кейсы доступны здесь, там же видно список клиентов. Они точно знают, как выйти в лидеры Google Play или App Store.

Что они предпринимают и оценивают, дабы понять где заказывать мотивированные установки, куда отправлять пресс-релизы и обзоры, где запускать промо и какие еще активности выполнить в обязательном порядке?

  • Определяют целевую аудиторию: пол, возраст, интересы среднестатистического пользователя. Каким должно быть приложение, которое бы ему понравилось?
  • Изучают приложения похожей тематики, уже имеющиеся в AppStore. Важно знать, с кем вы будете конкурировать. Какие имеются преимущества? На чем сделать ставку в описании и продвижении.
  • Проверяют полезные мелочи: как оформлено описание и скриншоты; как сделана иконка, бросается ли она в глаза; сделан ли перевод на иностранные языки и пр.
  • Обращают внимание на детали, которые играют решающую роль при выборе приложения обыкновенным пользователем.
  • Формируют отзывы. Часто в них пользователи высказывают интересные идеи, которыми можно было бы дополнить приложение. Можно учесть ошибки других разработчиков и создать более успешный продукт.

Что ж, каждый создатель программы или игрушки для мобильного хочет, чтобы его детище стало популярным. И без плана продвижения тут никак не обойтись. Делать это самому не профессионально – мало толку, обращайтесь к тем, у кого уже есть успешные кейсы по выводу в ТОП.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини