|
||
Социальные сети – плацдарм для маркетингаСоциальные сети прочно вошли в жизнь нашего общества, и большая часть населения не редко находится онлайн, будь то дома, на работе или в дороге. А значит для компаний это отличная рекламная площадка, на которой можно разместить своё предложение и с точностью до клика оценить его результативность. Социальных сетей сейчас существует множество, но у нас можно выделить три основных. Это Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Давайте рассмотрим основные способы продвижения продукта или услуг в социальных сетях. Самый незавуалированный - это баннерная реклама. В каждой социальной сети имеются рекламные площади, которые можно выкупить и транслировать своё предложение. Несомненным плюсом здесь можно считать таргетирование по полу, возрасту и даже социальному статусу. Это значит, что рекламу увидит только та аудитория, которую выберет заказчик. Отследить эффективность так же очень просто, ведь оплата производится за клики, которые ведут на сайт или группу в той же социальной сети. Соответственно с помощью встроенных инструментов подсчёта можно узнать, сколько человек посетило интернет-площадку, нажав на ссылку. С другой стороны в наше время большинство людей сторонятся открытой, навязчивой рекламы и пропускают её «мимо глаз». У каждой уважающей себя торговой компании сейчас имеется страница в какой-либо социальной сети, но этим инструментом нужно пользоваться грамотно. На этапе раскрутки, нужно привлечь как можно больше участников в сообщество. Лучше всего набрать аудиторию можно с помощью рекламного поста с очень привлекательной акцией, в которой предлагается поучаствовать каждому желающему, но с небольшими условиями. Главное - нужно быть участником данного сообщества, а так же рассказать своим друзьям и знакомым о таком «вкусном» предложении. Группа – это скорее элемент пиара, поэтому можно сменять откровенно рекламные сообщения отвлеченными картинками или полезной информацией, так или иначе связанной с компанией. Так же всегда легко получить обратную связь от потенциальных или состоявшихся клиентов и завоевать армию лояльных поклонников, которые будут сами продвигать товар, делясь опытом его использования, участвуя в обсуждениях в том же сообществе. Самый же ненавязчивый способ рассказать миру о своей компании - это вирусная реклама. Главная задача вирусного ролика – заинтересовать, чтобы невозможно было оторваться от экрана до последних трех секунд, а там.. А там пэкшот, визуальное представление компании – логотип и слоган. Сюжет ролика может совершенно не соотноситься с деятельностью компании, или наоборот, всё логично, но главное, что ролик досмотрен до конца, и он настолько потрясающий, что по цепочке отправляется «гулять» по всей сети, заполняя собой странички и распространяясь, словно вирус. Это высшая ступень рекламы в социальных сетях. Существует много вариаций этих способов, но вывод один: реклама в социальных сетях имеет огромный потенциал, и скоро уже не корпорации будут на передовых рекламных баталий, а люди, которые ради призрачных бонусов и смеха, будут распространять информацию о них. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|