|
||
Софтовый калейдоскоп! Обзор приложения LG AssistantТехническое приложение-сервис, которое можно встретить исключительно на смартфонах и планшетах данного южнокорейского производителя. О том, насколько интересным оно получилось, а также о его целесообразности далее. Статья подготовлена с использованием смартфона LG G2, детальный обзор которого здесь. Интерфейс LG Assistant представлен тремя большими разделами: Informer, «Служба поддержки», а также App Club. Перейдя в первое из упомянутых подменю, пользователь увидит информацию о нескольких наиболее интересных смартфонах компании. Вообще, по логике вещей, надо полагать, что информация этого раздела периодически обновляется, но как часто, непонятно. Для того, чтобы узнать больше о той или другой модели, можно нажать на ее название либо на клавишувызова контекстного меню. А вот иллюстрация того, за выполнение каких действий «отвечает» кнопка в правом верхнем углу. В подменю «Служба поддержки» имеется номер телефона технического сервиса компании LG. Стоит также отметить и то, что, нажав на контекстную кнопку своего смартфона, пользователь сможет изменить номер телефона, заданного производителем по умолчанию. К слову, несмотря на тот факт, что последний обозначен как бесплатный, данное приложение оптимизировано прежде всего для России. Словом, если вы частенько обращаетесь в службу поддержки по тому или иному вопросу, рекомендую изначально уточнить, является ли этот номер бесплатным в Украине. Если же нет, ввести актуальный. LG App Club. Здесь история давняя. Компания LG ранее достаточно сильно хотела создать некое подобие магазина Google Play. Изначально этот раздел существовал в виде отдельногоприложения, но, очевидно, что проект оказался не совсем удачным. Из интересного здесь лично мое внимание обратили утилитыпроизводителя - LG Cloud, «Путеводитель под LG TV + AR», а также «СитиГИД», где указано, что пользователям смартфонов LG навигационные карты комплекта доступны совершенно бесплатно. Кроме того, в LG App Club несколько клиентов российских сервисов - «Яндекс.Карты» и пр. В конечном итоге, на мой взгляд, приложение требует доработки как по части наличия в LG App Club различного софта, так и касательно информационной сервисной поддержки. Например, в случае с последним неплохо было бы видеть перечень адресов ближайших сервисных центров, «привязанную» к приложению карту Google или Yandex, ну или хотя бы наиболее популярные «вопросы-ответы». Сергей Решодько Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|