|
||
Стартовала рекламная кампания Facebook, нацеленная на продвижение оболочки HomeКак помним, 12 апреля компания Facebook запустит новую оболочку Home. А вот буквально вчера стало известно о том, что Facebook начала масштабную рекламную компанию нового лаунчера едва ли не на всех своих настольных и мобильных ресурсах. Рекламная компания стартовала также на нескольких телевизионных каналах США. Суть телевизионной рекламы в повторе ролика «Самолет», продемонстрированного еще в день анонса оболочки и первого смартфона с интегрированной Home. На этом ролике в шуточной форме демонстрируется, как легко и просто при помощи оболочки Facebook Home можно ознакомиться с обновлениями от любимых исполнителей, новостями от друзей и мн. др. Кстати, данная оболочка обойдется американцам в $100 у оператора AT&T. Именно такова стоимость смартфона HTC First с контрактом. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|