|
||
Стоп-кадр! Как компания «Воля» запутывает своей рекламой потребителяЛично я как абонент на качество услуг компании «Воля» пожаловаться не могу. Разумеется, бывает, так что Интернет пропадает или телевизионные каналы, однако в целом эти «беды» ничуть не чаще чем у других. Но вот что касается рекламных баннеров провайдера, зачастую так и хочется спросить: «Кто это создал»!? На днях одно из таких «творений» я увидел в метро! На первый взгляд, все обычно и по-своему интересно. Пока не присмотришься к разделу о ценах. Компания предлагает полный ноль и скидки в одной строчке. Выглядит броско, и внимание, вне сомнения привлекает. Но если вдуматься, то, как воспринимать эту информацию, ведь, по сути, речь о скидках с нуля гривен! Оказывается, в предложениях такого плана всегда нужно читать мелкий шрифт. Ознакомившись с ним, стало понятно, что в упомянутой выше строчке два смысла. Говоря о «нуле», провайдер подразумевает оплату 0.99 гривен в месяц за первые три месяца пользования. После чего, последующие три месяца назначается абонплата в размере 60 гривен за указанный в баннере объем услуг. И вот это уже считается скидка. Но существенная ли она, опять таки вопрос, ответа на баннере на который я не увидел. Сергей Решодько Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниMegatron: Воля - это воры с гавняным качеством. Шириф: Не бузи, нормальное_ ) правда вроде как то дорого стало ) есть и подешевле уже варианты corvinus: Главная и единственная задача "Воли" - впарить подключение любой ценой. Ну, и после проталкивать новые "пакеты услуг", с каждым разом всё дороже. А вот качество обслуживания клиентов - стремится к нулю. Пишу сообщение со смартфона - интернет от "Воли" отсутствует уже шестой день. И после трёх звонков с получасовым прослушиванием музыки и двух личных визитов и у меня так и нет информации — что с собственно, случилось, и КОГДА , ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЭТО ПОЧИНЯТ? corvinus: Хм. Помогло... Починили - пишу с нетбука. Впрочем, шести дней тормознутого мобильного интернета это не вернёт. Как и не восстановит внешний вид стен подъезда и лифта, плотно загаженных неотдираемыми наклейками с рекламой... как раз того самого "нуля", о котором пишет автор статьи. Попередні новини
|
|
|