|
||
СТОП-кадр! SPEEDLINK использует неактуальные цены в наружной рекламеУверен, многие из наших уважаемых читателей уже видели в метро (да и не только там) рекламные вывески такого же формата, как тот, что изображен на фотографии к заметке. На первый взгляд отображаемая информация выглядит очень интересно, но если присмотреться к ценникам в упомянутых на рекламном носителе интернет-магазинах, легко увидеть, что лотов от 39 гривен там нет. Да, есть от 41 грн, а потому разница выглядит несущественной. Но, во-первых, таких лотов всего несколько штук, а во-вторых, непонятно, почему в рекламе не использовать актуальные цены!? Хотя, быть может, в компании так долго все согласовывалось, что устройства по этим ценам успели раскупить!? Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|