Топливный насос высокого давления: что ломается и где починить?!

23:31, 20.03.2024

Дизельные двигатели оснащены насосами высокого давления. Принцип их работы прост, а значит ремонт ТНВД, если обратиться к специалистам, процедура несложная, но ответственная. Принцип работы топливного насоса высокого давления в дизельных двигателях заключается в создании и доставке топлива под высоким давлением в систему впрыска. Процесс включает несколько этапов:

  • Забор топлива - оно поступает из топливного бака через топливный насос.
  • Сжатие топлива внутри ТНВД за счет специального механизма.
  • Подача топлива в систему впрыска, где оно распыляется и впрыскивается прямо в цилиндры двигателя.
  • Регулировка подачи топлива в зависимости от параметров двигателя, таких как скорость вращения и нагрузка, чтобы обеспечить оптимальное количество топлива для сгорания в цилиндрах.
  • Поддержание высокого давления, обеспечивая тем самым эффективное распыление топлива и его впрыскивание в цилиндры с нужной интенсивностью.

Неисправности в ТНВД

ТНВД представляет собой ключевое устройство в дизельных двигателях, отвечающее за доставку топлива под высоким давлением в систему впрыска. Несмотря на то, что он обычно считается надежным компонентом, возможны определенные распространенные проблемы. К наиболее типичным неисправностям относятся:

  • усталостный износ;
  • повреждение отдельных компонентов;
  • проблемы с клапаном обратного потока;
  • засорение фильтров
  • электрические неисправности и др.

Большинство проблем решаемо, специалисты сервиса FORSUNKA могут решить проблему любой сложности. И учтите, что регулярное техническое обслуживание может предотвратить появление неисправностей.

Все ли ТНВД одинаковы?

В дизельных двигателях применяются различные типы топливных насосов высокого давления, включая:

  1. Распределительные – РТНВД. Он управляет подачей топлива в цилиндры двигателя через механический распределительный механизм.
  2. Электронные - (ЭТНВД) оснащены электронными системами управления, которые регулируют подачу топлива в зависимости от параметров, таких как скорость вращения двигателя, нагрузка и температура.
  3. Common Rail - (CR) характерны тем, что топливо хранится в специальном резервуаре (коммон-рейл) и подается под высоким давлением в цилиндры по требованию.

Из дорогих и вариантов ТНВД можно выделить Unit Injector (UI) и Electronic Unit Pump (EUP). В первом случае каждый цилиндр оснащен своим инжектором-насосом, а во-втором, электронные насосы-форсунки интегрированы в каждый цилиндр. Обслуживать такие моторы сложно и затратно.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна