Учет в ремонтных мастерских

11:33, 26.07.2018

Оказание таких услуг, как ремонт различных приборов, требует качественного и систематического учета. Конечно, можно обходиться бесплатными или недорогими инструментами – например, таблицами Excel или простыми тетрадями, но применение таких методов неэффективно и чревато ошибками, что в свою очередь может повлечь за собой убытки и потерю клиентов. Универсальная Система Учета для комплексной автоматизации как нельзя лучше походит организациям, оказывающим услуги по ремонту техники.

Программа для сервисного центра УСУ подходит любой компании за счет своей универсальности и продуманности. Система может быть переведена на любой язык планеты, а для установки нужен простой компьютер с Windows. В системе вы будете не просто вести учет заказов – тут можно организовать полноценную базу клиентов и далее анализировать все входные данные, связанные с вашей аудиторией и их потребностями. Доступ к системе можно иметь не с одного компьютера, а сразу с нескольких, при этом база остается единой, каждый трудится под своим логином. Аккаунты защищены паролем, а отображение тех или иных данных может быть ограничено с помощью ролей доступа. Руководитель имеет возможность отслеживания всех внесенных изменений, просматривать данные можно как за период, так и по отдельной записи или разделу.

УСУ идеально подойдет для ведения складского учета в сервисном центре. Если вам надо вести учет деталей, расходных материалов и запчастей, то Универсальная Система Учета будет как нельзя кстати. Вы можете создать неограниченное число складов, производить между ними перемещения, приходовать товары и списывать их. Есть возможность настроить калькуляцию – детали будут списываться автоматически при оказании той или иной услуги. Все услуги можно добавить в справочник, причем цены могут быть разными (они хранятся в разных прайс-листах, которые также можно привязывать к клиенту).

В системе есть множество полезных и удобных функций, которые незаменимы для сервисных центров. Рекомендуется обратить внимание на возможность рассылки смс-сообщений – их можно отправлять клиентам, заказ которых уже готов, также часть эта функция используется для отправки информации об акциях или поступивших деталях. Из программы можно производить рассылку электронных писем, а при подключении внешнего сервиса производится обзвон голосом с помощью робота и отправка уведомлений Viber.


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Наручний годинник чи Smart: що краще?Наручний годинник чи Smart: що краще?10:05 25.07.2018

    Ще не так давно наручний годинник був ознакою статусності та солідності. Трохи пізніше без подібного аксесуару важко було обійтись. А на сьогоднішній день його популярність дещо знизилась.

  • Xiaomi Mi Max 3 – 10 причин купить новинку с 6,9 дюймовым дисплеемXiaomi Mi Max 3 – 10 причин купить новинку с 6,9 дюймовым дисплеем22:32 23.07.2018

    Не прошло и дня с момента официального анонса смартфона Xiaomi Mi Max 3, а покупатели уже готовы покупать эту трубку, не обращая внимания на ценник.

  • SMARTtech: HP ZBook 15 – рабочая станция для любых задачSMARTtech: HP ZBook 15 – рабочая станция для любых задач21:19 23.07.2018

    Можно ли в один корпус стандартного ноутбука установить столько производительных компонент, чтобы он мог выполнить любые поставленные перед ним задачи? Бренд HP на практике подтверждает, что можно. Примером служит рабочая станция ZBook 15.


купить телефон в Одесі, Україна