Ссылаясь на аналитиков Counterpoint Research, источник сообщает, что в прошлом квартале компания Samsung сумела нарастить свою долю на европейском рынке смартфонов на 2 процентных пункта, до 27%.
В первую очередь за счёт падения доли Huawei, которая вынуждена продавать некоторые смартфоны без сервисов Google. При этом источник не приводит долю Huawei, что было бы весьма интересно.
Однако не везде Samsung усилила своё присутствие. К примеру, на рынке Ближнего Востока и Африки доля Samsung снизилась с 22% до 20%, в Центральной и Южной Америки — с 36% до 34%, в Северной Америке — с 22% до 20%.
Зато Samsung имела львиную долю рынка в таких странах как Украина, Чили, Перу и Португалия. В частности, на украинском рынке Samsung занял невероятные 49%, что почти вдвое больше, чем годом ранее.