|
||
Украинское представительство Dell объявляет о назначении на новую должность Андрея СивенюкаС мая 2013 года Андрей Сивенюк приступил к обязанностям маркетинг менеджера Dell в Украине и СНГ (Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане). Более года Андрей успешно реализует маркетинговую стратегию украинского бизнеса Dell корпоративного и потребительского направлений, и этот опыт планируется перенести на новые маркетинговые стратегии и инициативы схожих рынков в регионе СНГ. Основная цель Андрея как маркетинг менеджера в регионе СНГ — укрепить позиции компании Dell в регионе, который сейчас развивается. С февраля 2012 года Андрей курирует все маркетинговые аспекты украинского бизнеса Dell, в том числе стратегические, такие как разработка и реализация новых маркетинговых стратегий и инициатив, PR-кампаний. Под руководством Андрея Сивенюка успешно проведено большое количество партнерских программ и усовершенствована маркетинговая политика Dell, как корпоративного, так и потребительского направления, с учетом специфики региона и украинского рынка. Андрей Сивенюк имеет опыт работы на рынке коммуникаций более 11 лет и начинал свою карьеру в локальных ИТ-компаниях, проработав на руководящих должностях в сфере маркетинга и продаж мобильных устройств 4 года. До 2012 года Андрей проработал 6 лет в компании SAMSUNG Electronics, где реализовал большое количество успешных проектов в области PR, маркетинга и сотрудничества с партнерами. «Бизнес компании Dell развивается, и сейчас мы все больше фокусируемся на развивающихся рынках, где потенциал виден невооруженным взглядом. Андрей Сивенюк успешно зарекомендовал себя на должности маркетинг менеджера Dell в Украине, и, несомненно, его опыт и знания помогут реализовать потенциал компании Dell на рынке СНГ», — комментирует Штефан Калтенбергер, директор по маркетингу Dell в регионе Центральная и Восточная Европа и СНГ, Польша. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|