|
||
UMIDIGI объяснила преимущества концепции дизайна S2 и S2 PROНакануне старта официальных предпродаж UMIDIGI S2 и S2 PRO в инновационном формате экрана 18:9, компания UMIDIGI рассказала, почему выбрала именно такую дизайнерскую концепцию для своего главного смартфона этого года. Концепция стала результатом совместной работы инженеров и аналитиков UMIDIGI в направлении оценки потенциала каждого варианта безрамочного промышленного дизайна, сочетающего большой экран и приемлемые габариты. Основные направления – визуальное восприятие, эргономика, практичность. Подверглись оценке не только популярные и широко распространенные идеи в стиле безрамочных с трех сторон Essential Phone и Xiaomi Mi Mix 2, но и активно обсуждаемая и подтвержденная множественными утечками концепция iPhone 8, которая уже совсем скоро станет хитом мобильного рынка, но имеющая критический недостаток – сложности при производстве и адаптации ПО, что неизбежно влечет увеличение цены. Что же касается всевозможных вариаций с безрамочным с трех сторон дисплеем, с которыми UMIDIGI экспериментировала при работе над Crystal, при всей эффектности, страдает эргономика при использовании фронтальной камеры, а разговорный динамик потребовал много времени для достижения оптимальных результатов. Кроме того, верхний угол остается уязвимым местом при падениях. Идеальным вариантом для UMIDIGI S2 и S2 PRO стал дизайн, знакомый пользователю по таким значимым устройствам, как Samsung Galaxy S8 и LG V30. Симметричный дизайн с минимальными боковыми рамками и узкими отступами, комфортными при просмотре видео в одной руке как для правши, так и для левши. При этом UMIDIGI улучшила практичность за счет применения цельнометаллического корпуса, который прочнее стекла и меньше собирает отпечатки пальцев. Кроме того, S2 и S2 PRO c 6" (5,99") дисплеем в корпусе 5,5" смартфона получили огромный аккумулятор на 5100 мАч, готовый к серьезным нагрузкам в течение двух дней кряду. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|