Умные часы сразу после своего появления вызвали у потребителей не такой большой интерес, как рассчитывали производители. Однако ситуация постепенно меняется. Во всяком случае, если верить данным аналитической компании NPD, утверждающей, что в США умные часы постепенно набирают популярность.
Процесс ускорился с выходом модели Apple Watch 3 и снижением цен на модели Apple Watch и Apple Watch 2. Ожидается, что по итогам текущего квартала умные часы займут 38% рынка, а их основные конкуренты на рынке носимых устройств, браслеты — 62%. Для сравнения: в первом квартале 2015 года доля умных часов была равна 17%, браслетов — 83%. Аналитики прогнозируют, что тенденция сохранится, так что в четвертом квартале 2019 года доли умных часов и браслетов составят 48% и 52% соответственно.
Специалисты NPD объясняют ситуацию тем, что простота браслетов, однажды сыгравшая роль фактора, который привлек потребителей, начинает играть против них, поскольку после первого знакомства с носимой электроникой пользователи начинают интересоваться устройствами с более широкой функциональностью.