|
||
Варианты рекламных публикаций, которые можно делать в Facebook для развития своего бизнесаFacebook – самая популярная социальная сеть в мире, а также отличная платформа для бизнеса, которую используют компании для взаимодействия с разными брендами. План публикаций разного контента в Facebook обычно зависит от индивидуальных маркетинговых целей своего бизнеса. Если у компании есть страница на этой платформе, она может работать над увеличением числа покупателей и укреплением их связи со своим брендом. Общаясь с покупателями, можно больше узнать об их интересах, что упростит создание подходящего контента. Запущенная на открутку реклама в facebook позволяет привлекать клиентов не только по сарафанной цепочке, но и на основе заданного таргетинга. Наличие професииональной страницы в Facebook – отличный способ показать своей аудитории, что компания всегда активна. А наличие рекламы – способ увеличить на только счетчик подписчиков, но и счетчик количества продаж. Ниже стоит перечислить различные идеи обычных публикаций, которые всегда можно перевести в рекламные. Самому разбираться во всех тонкостях продвижения в Facebook сложно, рекомендуем обращаться в профессилнальные команды, имеющие опыт и «свой стиль» продвижения брендов в социальных сетях. ТОП-5 вариантов публикаций, которые «зайдут»
В целом, по мнению редакции Smartphone.ua, компаниям следует стремиться публиковать сообщения в Facebook от двух до пяти раз в неделю. Хотя это просто средний показатель, можно адаптировать свою стратегию в зависимости от интересов своей аудитории. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|