|
||
Ведущий архитектор Microsoft Xbox One перешёл на работу в IntelПоявилось интересное подтверждение о завершении разработки SoC для новой консоли компании Microsoft, которая ожидается в конце 2020 года. Сообщается, что ведущий архитектор SoC Project Scarlett ? основы будущей приставки ? покинул Microsoft ради работы в Intel. Несколько последних лет Intel воплощает в жизнь стратегию, суть которой заключается в замене команды ведущих разработчиков новыми людьми. Причём на работу нанимаются специалисты высшего уровня во всех сферах и даже в таких, где компания не была представлена. Например, как приём на работу бывшего главы графического подразделения AMD Раджи Кодури (Raja Koduri). Как подтвердили в Intel, новым ведущим инженером компании стал бывший архитектор Microsoft Джон Селл (John Sell). Последние 14 лет Джон руководил разработкой однокристальных схем для приставок Xbox One и Xbox One X (SoC Scorpio и Scarlett). Проект Scarlett, напомним, представляет собой заказной 7-нм кристалл с ядрами AMD Zen 2 и Navi. Впрочем, если верить имеющимся сообщениям, Селл не будет создавать для Intel интегрированные процессоры. Его задачей станет обеспечение безопасности процессоров Intel. За последние полтора года с этим у Intel беда. После сообщения об обнаружении в архитектуре процессоров компании уязвимостей Spectre и Meltdown, информация о «дырах» в процессорах Intel посыпалась как из мешка. Также на работу Intel перешёл другой специалист по системным решениям, но уже непосредственно из компании Apple. Маниша Пандья (Manisha Pandya), 10 лет проработавшая руководителем различных технических групп в Apple, изменила профиль в LinkedIn на статус сотрудника Intel. В купертинской компании Маниша вела проекты по платформам подвода питания к продуктам Apple, курировала интеграцию и обеспечение работы датчиков, разработку подсистем зарядки аккумуляторов, отвечала за аналоговые подсистемы и обеспечивала поддержку заказных решений. В компании Intel Маниша поступила в группу разработки графических продуктов. Ожидается, что она будет курировать разработку аналоговых и питающих блоков для дискретной графики Intel. Джерело: 3DNews.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|