|
||
Вопрос поддержки ПО является актуальным для большинства пользователей Android-смартфоновОпрос, в котором приняли участие почти 8000 человек, показал, что постоянная гонка покупателей за новыми смартфонами носит, вероятно, искусственный характер. Большинство респондентов заявили, что ПО смартфонов на Android должно обновляться как минимум три года, причём половина сторонников такой точки зрения придерживаются более радикальных взглядов.
Если аппаратная составляющая смартфонов в подавляющем большинстве случаев не подлежит апгрейду, то обновление ПО для повышения уровня безопасности операционной системы и её функциональности — вполне в компетенции производителей. Хотя минимальный срок поддержки программного обеспечения смартфонов нигде не установлен, многие считают, что подобную практику необходимо внедрить. На вопрос «Каким должен быть минимальный период обновления ПО для любого смартфона на Android?» на днях ответили более 7700 посетителей известного портала Android Authority. Оказалось, что интерес пользователей к новейшей электронике и смартфонам, в частности, не мешает мечтать о длительных периодах поддержки ПО. Наиболее популярным стал ответ «Более трёх лет» — его выбрали более 45 % респондентов. Ответ «Как минимум три года» — 41,1 %. Другими словами, 86,4 % пользователей предпочли бы, чтобы их телефоны получали обновления ПО не менее трёх лет. Как минимум каждый десятый указал двухлетний период, а 3,4 % решили, что достаточно и года. Стоит учесть и сопутствующие комментарии проголосовавших. Некоторые указали на модели обновления, используемые Windows и Linux для компьютеров. По их мнению обновления (как минимум обновления системы безопасности) должны выходить дольше 10 лет, до тех пор, пока железо не устареет полностью, а не просто «выйдет из моды». Пользователи отметили, что после прекращения поддержки смартфонов им приходится переходить на кастомные ROM-сборки, которые часто не могут похвастаться превосходным качеством. Существуют и более умеренные пожелания. Одно из них — поддержка ПО смартфонов как минимум в течение двух лет после прекращения, а не старта продаж смартфона. При этом флагманским моделям с более мощным железом можно оставить три или четыре года послепродажной поддержки. Пользователи из США отметили важный нюанс — в стране, где смартфоны часто продаются с привязкой к контракту мобильного оператора, подписка на тариф зачастую составляет 3 года, а поддержка программного обеспечения смартфона — два. Такие пользователи требуют поддержки, по крайней мере, до окончания срока контракта. Джерело: 3DNews.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|