Аналитики IDC оценили рынок смартфонов Индии по итогам третьего квартала. Продажи устройств в годовом выражении выросли на 9,1%, достигнув 42,6 млн единиц.
Лидером рынка остаётся Xiaomi, продолжающая отрываться от Samsung. Китайский гигант реализовал 11,7 млн смартфонов, заняв 27,3% рынка. Samsung же продала «лишь» 9,6 млн, заняв 22,6% рынка. Правда, потеря второго места ей пока не грозит, так как Vivo, занимающая третье, пока имеет результат лишь в 4,5 млн аппаратов при доле в 10,5% рынка.
Также в пятёрку крупнейших вошла Micromax, которая смогла нарастить продажи в 1,7 раза, до 2,9 млн смартфонов, а замыкает пятёрку Oppo с 2,9 млн. При этом из всей пятёрки лишь Oppo показала спад продаж, реализовав на 0,2 млн смартфонов меньше, чем годом ранее.
Отдельно аналитики отмечают рост онлайн-продаж в Индии. В этом сегменте самыми популярными смартфонами были Realme 2, Realme 2 Pro и Asus ZenFone Max Pro.
Кроме того, аналитики отмечают лидерство OnePlus в сегменте свыше 500 долларов.