Сокол предлагает компьютеры, мониторы, принтеры, мониторы, ноутбуки, Компьютерная техника по оптовым ценам. Доставка по Киеву и Украине. Регион: Украина Киев Добавлен: 16.07.2009
Магазин обслуживает мои личные потребности и моей фирмы. Отличается широким ассортиментом, оперативной реакцией на заказы, вежливыми (но не всегда компетентными) менеджерами, лояльным отношением работников сервисного центра. Также они имеют довольно приятный офис, что немаловажно. ответить
Магазин ужасный. Единственный плюс, который я там нашла - это цены. Но обслуживание просто перекрывает все положительное. Доставка ужасная, попросила в первой половине дня, оказалось, что такой доставки нет и что она производится только с 13.00. Договорилась с менеджером о доставке до 14.00, все согласовали. НО курьер не едет)) В конце концов доставку перенесли на 17.00, от операторов, менеджеров и центра логистики ничего невозможно добиться. Курьер наглый до ужаса. В общем ребята, не стоит портить себе нервы и время. Лучше переплатить 50-100 грн, но при этом получить качественное обслуживание. Советую не заказывать в этом магазине ответить
Татьяна:Обходите стороной шарашкину контору под названием "Сокол" (17:49 03.08.2011)
Хуже магазина чем Сокол, не встречала. Заказала у них соковыжималку. В каталоге у них пишут одну цену, при оплате в банке - совсем другая. Оказываются они потом еще налоги добавляют... Но это еще не самое плохое. Свой оплаченный заказ ждала почти неделю (То у них машина ломалась, то у них чего то не хватало ... только не понятно в каком месте и чего). А еще у них менеджер такой есть - Христюк В.В., редкий хам и нахал. Оказывается ему не нравится, когда у него требуют свой заказ и он "сердится" - если ему напоминают, что он должен выслать, поскольку ему уже неделю назад заплатили за него!!!
Правда я еще качества товара не видела. Сейчас уже и сомневаюсь в том, что оно меня порадует.
P.S/ Люди! Обходите стороной шарашкину контору под названием "Сокол" ответить
Заказал DVD привод, скинули смс с подтверждением заказа, через час оказалось, что привода нет, заказал другой на 60 гр дороже, прислали смс с подтверждением заказа. На следующий день прислали смс, что заказ будет еще через день. В результате отказался от заказа. Украиноговорящий менеждер при этом сказал мне ПРОЩАЙТЕ, вот такое мурло... звонил ему 1 марта 2012г. в 14-15. ответить
И так случилась неприятная сделка с магазином. Вообщем сначала сделал один заказ, потом позвонили что на складе нету такого товара, при этом на сайте он есть и написано что он в наличии. Так что прежде чем делать заказ, лучше уточните товар у менеджера есть ли он в наличии.
Так теперь ситуация другая, раз нету одного товара в наличии, думаю скажу значит другие товары, выбрал я еще два товара. Первый был колонки 5.1 второй был товар беспроводная мышка.
Пришел я получать свой заказ на "Новую почту" в результате чего получил только один товар, это были колонки. Второго я вообще не нашел. Хорошо звоним с новой почты на сотрудника Сокол по телефону 0672506243 там отвечают нам мы дошлем вам товар, вы можете об этом не беспокоиться. Еще уточнил Точно - сказал да, вы толкьо оплатите полностью товар, как за два. Хорошо платил я товар, думаю магазин солидный все будет нормально, но оказывается ошибся я сильно. По сей день не могу нормально получить ответ на свой вопрос, звоню раз говорят что моего сотрудника нету, будет завтра. Звонит на следующий день ихний сотрудник и говорит, я уточню по поводу вашего заказа и перезвоню. Звонка сотрудника так и не дождался.
Для себя сделал вывод, хоть магазин и солидный, но если и буду делать у них заказ (если вопрос решиться правда, мирно), то оплачивать буду только за полный товар, если что-то не доехало, то вообще нечего брать не буду, да и всем так советую ответить
Елена:Обманутые покупатели (12:02 13.01.2013)
Сожалею, что раньше не увидела отзывы. Заказ мой от 08 января три дня они подтверждали именно его, а прислали совершенно другое.Теперь два дня они неичего вразумительного не говорят. Мои переговоры стоят уже кругленькую сумму, они сами не звонят. Люди!!! Обходите этот сайт Сокол стороной. ответить
Купил в Соколе в октябре, (пишу специально только сейчас в канун новогодних праздников ) ноутбук за 8500 ,не работает прием wi-fi,.В почтовой переписке некто Гавриловский (он же работник данного магазина) написал обратитесь в наш сервис уверен ребята помогут.Вызвонил все деньги пытаясь соединиться с ребятами,наслушался автоответчика вдоволь.Кое как нашел сервис в своем городе.Там, то же проблемы ,т.к. магазин гарантийный талон выдал,а гарантийную книжку не заполнили нет даты,печати и.т.д.Ну начали ерепениться,кое как уговорил.Мурыжили 10 дней,я пока в отзывы о магазине залез,(как ведается многие их читают уже потом,да поздно).Вообщем ужаснулся на разных сайтах от 50 до 70% отрицательных,ну и везде конечно простите и извините.Да нахр мне ваши извините.В итоге конечно железку сделал,но нервы,время,испорченное настроение.Еще на почту каждую неделю пишут,пропихивают очередную китайскую не качественную батву.Люди не портите себе праздники найдите более достойный и порядочный магазин и будет все у Вас хорошо. ответить
мария:Просто КИДАЛЫ!!! Жалею, что не прочла вс ... (19:15 11.01.2014)
Просто КИДАЛЫ!!! Жалею, что не прочла все эти отзывы раньше! Но судя из прочитанного опрокинули они многих и меня в том числе.
30.09.2013 увидела на сайте Сокола , необходимый мне отпариватель- утюг, за 1048грн., заказала. На следующий день мне перезвонили, а через день уже я получила товар. Не могла нарадоваться. Включила, а о не вырабатывает пар! Тут же написала на support@sokol.ua , на следующий день мне отписались, что, мол, отсылайте обратно — деньги вернем. Я- деньги не нужны, нужен качественный товар! Оператор- все вернем в лучшем виде! Радости моей не было предела! Отослала, причину поломки описала, ксерокопии квитанций приложила. Прошла неделя, а мне СМС из Новой Почты «ТОВАР не забрали», вот тут то и началось! Просто АД! Я им звоню , операторы мило переключают на сервис центр, а там тишина, я пишу : вначале перезванивали, что мол проверьте на какой склад, я еду — проверяю, не на тот… ? надо же? перенаправьте… я , как ЛОХ, еду перенаправляю. Через неделю… опять «ТОВАР не забрали». Я опять пишу, звоню, ругаюсь, а они спокойненько «Мы забираем товар раз в неделю», то «Завтра заберем», то «А фамилию Вы правильно указали?». № недели тупых и бессмысленных отговорок. 3 недели мой товар то на Новой очте лежал, то по отделениям катался по СКОЛОВСКОЙ прихоти. На звонки потратила кучу денег. А потом нашла несколько сайтов с отзывами об этом ЛОХОТРОНЕ! и все поняла. Принцип такой: заказываешь товар, он приходит(особенно для них хорошо, если иногородние), деньги отсылаешь, дома открываешь- БРАК! Отсылаешь обратно, а им зачем его забирать?! Деньги у них!!! Когда всё про эту конторку прочла, решила вернуть хотя б и некачественный товар, может мастера починят, а то как-то и денег нет,и товар на Новой почте пылится. Это хорошо, что они его не забрали, а то и даже поломанного не было бы!!! В следующий раз буду прислушиваться к отзывам! ответить
Дмитрий:СОКОЛ (11:06 27.02.2014)
Магазин - отвратительный. Цены большие. Персонал - безразличный к покупателю. Добитса хоть какой нибудь ясности относительно того когда будет укомплектован товар хотя бы в пределах 2-3 часов - невозможно. На все вопросы отвечают - ожидайте смску. Приобрести товар который числитса в наличии - просто придти и купить невозможно. Нужно пол дня ожидать смску с датой его укомплектовки. Имхо менеджеры не могут сразу обработать ваш заказ. Очень занятые менеджеры. Отношение к покупателю исключительно наплевательское. Даже после того как отказался от заказа - задалбывают спамом о готовности укомплектовки товара который я уже давно купил по нормальной цене и обслуживанию в другом магазине. Обходите стороной эту клоаку! ответить